Реклама

Как нас накалывают (способы и уловки)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Как нас накалывают (способы и уловки), обмен опытом
Господа, может это и не совсем по теме форума, но вообще-то штука интересная и поучительная.
Предлагаю обмениваться опытом кого как и каким образом провели на поставках бетона, цемента и прочих стройматериалов.
Это и поучительно, и, что уж скрывать, интересно.
Для начала Классика жанра. Так нас кинули (и не только нас) года 3 назад:
- Звонок в офис - "нужен цемент автотранспортом с оплатой на месте наликом". Ну обычное дело...
- Договариваемся о цене, машина едет на завод, перед воротами в нее садится сопровождающий, проезжаем на территорию завода..
- Проходим через весы, сопровождающий берет документы и идет в "контору"...
- Проходит какое-то время - никого
- Еще какое-то - опять никого
- Потом из конторы появляется диспетчер и орет, чтоб быстро ехал на разгрузку
- Ему, естественно, вопрос: "а деньги где?"
- "Какие деньги??!! Я же их тому, кто с тобой приехал, отдал!

Развод тут в том, что этот же "сопровождающий" позвонил в том числе и на завод и предложил им незадорого за налик машину цемента. После того, как он вышел из груженого цементовоза сомнений в том, что он к цементу не имеет никакого отношения ни у кого не возникло. Ему спокойно отдают деньги, и он спокойно уходит. А диспетчер с водителем после этого смотрят на друг на друга и решают кто из них попал и на сколько.

Мораль: Работать надо честно, а к налику относиться очень аккуратно)

Пишите Ваши истории
Ну сразу вдогонку одну прекрасную историю, услышанную мной от цементовозника бывшего 23 АК. Кто такой помнит, тот знает о чем речь).
Дело было давнее, весов почти ни у кого на приемке еще не было и в машины забирались "ответственные за приемку", открывали люк и заглядывали внутрь. Вот так на глазок определялось, есть ли там цемент и сколько. А славный 23й АК славился тем, что даже у самых прожженых приемщиков умудрялся стырить пару тонн цемента. А уж на тех объектах, где с приемкой было неахти - тырили по-черному.
Так вот, на один из таких объектов (не помню точно на какой) цемента вместо 15 тонн приезжало только 10 килограмм, да и те в силоса не попадали. Причем приемщик по-честному смотрел в люк до разгрузки и видел, что цемента там под завязку, а потом так же по-честному смотрел цементовоз и на выезде и видел чистейшую пустую бочку.
Фокус вот в чем))): под люком устанавливалась небольшая емкость в которую насыпался цемент (при этом в бочке его давно уже не было) и визуально, при открытии люка, было видно что цемент чуть ли не через край льется. Потом, во время сдувки (сдувался понятное дело чистый воздух), водитель снимал (откидывал внутрь) эту емкость и на выезде представал пред очи уже идеально чистым.
Правда или неправда не знаю, но уж больно замечательная история.

Мораль: Весы, весы и еще раз весы)
прикольно! будет время поделюсь и нашим опытом  ;)
А я расскажу про фасовку, то бишь цемент тарированный.
Понятно, что каждый здравомыслящий человек должен понимать, что покупая цемент в мешке где-нибудь на рынке он получает совсем не то, что написано на мешке. Итак, что же там на самом деле:
- недовес (самое простое и популярное). т.е. вместо 50 кг в мешке может быть и 45 и 43 и т.д. в зависимости от хамства фасовщика
- пересортица (как сама по себе, но чаще вместе с недовесом). т.е. когда вместо цемента одной марки в мешке лежит цемент другой марки
- контрафакт (как сам по себе, но чаще вместе с недовесом и пересортицей) это когда продукция подделывается под известный бренд (чаще под Евроцемент)
- полная шняга  :oops: (опять же может идти в совокупности со всем вышеперечисленным) это когда вместо цемента используется что либо другое. чаще всего цементная пыль или песок. это все в небольшом процентном соотношении до 20-30% от общей массы

Поверьте, имея в далеком прошлом перетарку дальше двух первых пунктов не уходили. Тогда по "кодексу" перетарщиков - это практически честнейший способ ведения бизнеса. Вот так! А как сейчас? Перетарщики, поделитесь опытом 8)
В продолжении темы о фасованном цементе на частных затарках небольших компаний. К подробному описанию UKKO Pekka могу добавить: все что было перечилено выше сейчас работает, но не в тех объемах, что  раньше, народ поумнел, пообжигался и теперь с недовесом тяжело и специалист - недовес от 3кг и выше видит на глаз, поэтому если и бывает недовес, то очень небольшой. Что касается контрафакта, некоторые умельцы копируют саму упаковку(мешки бумажные) известных брендов и выдают материал только по серому цвету схожий с цементом под супер качественный и произведенный известныйм производителем, но это редкость. Самое распространненное (Полная шняга) - это так называемый мешаный цемент, опять же зависит от наглости фасовщика, поскольку происходит это в основном на глаз, то разбег в процентном отношении может быть от 20 до 50%. Песок не добавляют, потому что это серьезное палево он не подходит по модулю крупности, мешают цемент с золой или с мукой. Происходит это по схеме: в силос сдуваются одновременно два цементовоза один с цементом, другой с одним из выше перечисленных компонентов, при таком раскладе получается 50/50, кто желает поработать поддольше, те использует предварительное смешивание в шнеках прежде чем засыпать "произведенный цемент" в мешки и добавки идут в небольшом количестве до 30%. В этом случае вы получаете при покупке "отличный качественный товар - ЦЕМЕНТ М500". Бойтесь обезличенного мешка с надписью "Портландцемент М500". Что касается вопроса о сертификате, он Вас сильно не спасет. Сертификат практически любой можно запросить на заводе или в интернете. Будьте бдительны и осторожны при выборе поставщика цемента.
Слышал от знакомого продавца со строительного рынка(парень достаточно честный)что он пробовал привозить на рынок нормальный цемент,но у него не брали,потому что рядом продавали это цемент дешевле,чуть ли не по закупочной цене.Понятно что это был поленый цемент,ему пришлось продать цемент по себестоимости и возить такой же поленный . Так же примерно и с другими сухими смесями:например что бы на заводе взять родбанд,тебе в нагрузку дают гипсокартон .
Удивительные люди! У самого на сайте висит этот ужасный "Портланцемент М500", а рассказывает про ад и израиль при производстве этой т.н.  "полной шняги" ! :D  Я конешна понимаю, что Вы-то насыпаете в них чистый цемент и бадяжите его клинкером, но нельзя же так топорно вешать лапшу на уши народу про остальных. Народ вот Вас послушает и... все стройки в стране встанут. И что мы тогда делать будем?!
Во-первых, пишите уж правильно названия - "Зола уноса" и "Минеральный порошок" - прочитав "зола" и "мука", люди Бог знает чего подумают :D .
Во-вторых, данные компоненты используются заводами для изготовления самого цемента, а так же используются для бетонов и жби, как добавки улучшения характеристик. Кому интересно, может прочитать в инете по-подробнее.
Ну, и наконец, получающийся при данных манипуляциях (50 на 50) М450 вполне соответствует цене 165 рублей за мешок(49кг)
Чтобы избежать недовеса могу посоветовать пример одного нашего заказчика. Мы взвешивает саму машину и выставляем счёт на реальный вес в мешках. Он у себя на вскидку проверяет мешков 10-20 и решает - соответствует ли тоннаж заявленному. Или же оговаривайте этот вопрос заранее, пригрозив проверять мешки на весах.
Всем удачи!

PS Уважаемый Вабиком, не нужно меня благодарить за бесплатную рекламу Вашего сайта! Просто отправьте СМС на короткий номер 2233. 8)
Да! Досталось Вабикому!
Мне тоже понравилось у них на сайте). На главной странице фото мешка Евроцемента и Лафаржа. Ну тут сразу видно, хорошие добротные мешки, затаренные на цементном заводе, и рядом свой мешок!!


И этот "свой" мешок как бы и символизирует весь тот замечательный М-500, о котором здесь столько написано! Ну нарочно не придумаешь!
[ ID=31034]
Мой личный опыт. Работаю что называют с колес,щебень на БСУ привозят "Шакманами". Когда есть возможность проверить на весах, вес совпадал с накладной +-150, 200кг, а при выработке иду в минус.Старая схема с двумя накладными. Водители проходя через весы предоставляют реальную накладную, если нет весов, отдают накладную, где больше фактического на 1,5-2 ТН. Установил просто. Сказал, что без весов сегодня выгружайтесь, взял накладные и сразу выгрузку отменил, отправил на весы и все.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему ()
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить файл
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
5538
Участников online
24
Подписано
2606
Объявлений
5615
Компаний
4579
Новостей
16299
Форумов
24
Тем форумов
27219
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2325

Подписка




Политика конфиденциальности