Реклама

Московский мэр пообещал покрыть бетоном городские железнодорожные пути

Дата публикации: 05.10.2005 Количество просмотров: 434

Вчера мэр Москвы Юрий Лужков провел заседание правительства Москвы, посвященное перспективам дорожно-мостового строительства в Москве в 2006-2013 годах. На заседании мэр поделился своим видением решения дорожных проблем города. В частности, Лужков рассказал о планах реконструкции съезда с Третьего транспортного кольца на Варшавское шоссе, который, как признал мэр, был построен с ошибками и является причиной многих пробок. Также мэр сообщил о том, что к 2013 году будут построены участки Четвертого транспортного кольца, соединяющие улицу Гурьянова, Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов, Открытое шоссе, Ярославское и Дмитровское шоссе. Однако, пожалуй, самой неожиданной идеей, о которой рассказал Лужков, стал проект строительства бетонных крыш над городскими железными дорогами. Согласно мысли Лужкова, крыши должны быть построены на свайных конструкциях и должны выдерживать серьезный режим нагрузки, так как подобные крыши можно будет использовать для строительства автомобильных магистралей, а также – там, где это будет необходимо, для паркингов. «Если мы накроем крышей железную дорогу Киевского направления, то мы можем получить шикарный дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе», - заявил Лужков.

То, что мэр рассматривает и утверждает планы строительства дорог на период, когда он уже не должен руководить городом, возможно, говорит о нем как о подлинном городском руководителе, заботящемся не о выборных сроках, а о благе Москвы. Тем не менее, появление подобных проектов, поражающих масштабностью и экстравагантностью и понятных в деталях только узким специалистам – вроде закатывания в бетон многокилометровых железнодорожных путей – невольно заставляет задуматься о тайных умыслах. В ближайшее время в Москве может начаться гигантская строительная операция, в которой будут заняты многочисленные хозяйствующие субъекты, причем схемы финансирования и руководство этой стройкой будут организовывать близкие к Лужкову люди. Очень быстро стройка может достичь такого этапа, когда остановить ее будет невозможно, а как ее завершить и использовать результаты построенного, не будет знать никто, кроме самого Лужкова и близких ему людей. Собственно говоря, несколько подобных проектов – и вопрос о замене Лужкова или поиска преемника без согласования с ним отпадет сам собой. Никто просто не будет знать, что дальше делать с таким городским хозяйством.

Ссылка по теме: http://www.globalrus.ru/news/779066/

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15798
Участников online
13
Подписано
13344
Объявлений
1122
Компаний
5504
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18874
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
530

Подписка




Политика конфиденциальности