Реклама

В первый день работы "горячая линия" Комплекса архитектуры получила порядка 70 звонков.

Дата публикации: 19.02.2003 Количество просмотров: 410

Порядка семи десятков звонков получила телефонная "горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города за первый день своей работы 17 февраля 2003 года.

Она была создана распоряжением руководителя Комплекса Владимира Ресина для приема обращений граждан по вопросам строительных недостатков в жилых домах-новостройках. Наибольшее количество звонков поступило из Юго-Западного административного округа - 21, наименьшее из Восточного - 2. Как считают в Комплексе, это, возможно, объясняется объемами строительства в том или ином округе, не исключаются и недоработка строителей и задержка с принятием мер территориальными органами власти, к которым обращались граждане. Тщательное рассмотрение поступивших на "горячую линию" обращений позволит выяснить истинную причину. Чаще всего люди жалуются на промерзающие межпанельные швы и на плохую работу вентиляции. Из общего количества по 23 телефонным обращениям запланировано обследование специалистами. Часть высказанных по телефону претензий направлена для принятия мер инвесторам-застройщикам. Замечания, касающиеся эксплуатации зданий, направлены в районные управы. Все обращения находятся на контроле.

По материалам "Строительного мира".




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15797
Участников online
33
Подписано
13343
Объявлений
1122
Компаний
5504
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18874
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
530

Подписка




Политика конфиденциальности