Дата публикации: 26.11.2002 |
Количество просмотров: 398
|
В комитете по градостроительству и архитектур Санкт-Петербурга состоялось расширенное совещание по вопросам реализации крупных градостроительных проектов. В 2005 году заканчивается срок действия генерального плана развития города, утвержденного в 1985 году. Губернатор Владимир Яковлев поставил задачу в 2003 году разработать новый генеральный план развития города.
Новый градостроительный план должен учитывать в первую очередь:
- Освоение и развитие территории вокруг строящейся Кольцевой автомобильной дороги. На ней планируется, в частности, разместить основные грузовые терминалы;
- Соединение КАДа с главными городскими магистралями;
- Строительство западного скоростного диаметра (первая очередь - подходы к морскому порту с южных магистралей);
-Пробивка трассы дублеров Московского проспекта: Новоизмайловский проспект - Митрофаньевское шоссе; Митрофаньевское шоссе - Кубинская улица - Дунайский проспект;
- Развитие территорий, прилегающих к Обводному каналу в районе улиц Шкапина, Розенштейна и Варшавского вокзала;
Летом этого года Владимир Яковлев проводя выездное заседание правительства пришёл в ярость от состояния городских набережных и даже пообещал уволить чиновников, ответственных за их благоустройство. Поэтому одним из приоритетных направлений плана должно стать развитие набережных. Речь идет, прежде всего, о территориях по правому берегу Невы.
На Выборгской набережной предполагается разместить офисы и деловые центры (проект ЗАО "Бекар"). Сегодня в КГА работают над созданием регламента этой территории. В Комитете по строительству готовят к представлению на инвестиционно-тендерную комиссию объекты реконструкции территорий, прилегающих к Синопской набережной. Разрабатывается по согласованию с "Ленэнерго" вопрос о реорганизации ТЭЦ-2. Перспективные для развития города территории вдоль Смольной набережной заняты сегодня главной водопроводной станцией "Водоканала". Тем не менее, там планируется заново освоить территории вдоль Водопроводного переулка и Орловской улицы. Проекты реконструкции Арсенальной, Ушаковской, Свердловской, Октябрьской набережных связаны, прежде всего, с реорганизацией промышленных территорий, примыкающих к набережным. Перспективной для градостроительства на ближайшие годы признана также территория Петровского острова.
По материалам RussianRealty.