Реклама

Как оно на самом деле…

Дата публикации: 25.11.2002 Количество просмотров: 387

Как оно на самом деле…

Чтобы страховая компания выплатила деньги, нужно еще доказать наличие страхового случая. Опытному юристу не составит труда доказать обратное. Ни одного факта выплаты со стороны страховой компании в Петербурге не зафиксировано.

Договоры заключаются после тщательной проверки финансовой состоятельности застройщика, а наступление страхового случая в самой оферте (публичном объявлении условий) описано до мелочей.

ПТСК удалось обнаружить четыре двойных продажи уже на стадии экспертизы. Срыв сроков более чем на шесть месяцев, в принципе, очень даже вероятен, но… Примерно в 60% процентов случае сроки строительства были нарушены более чем на полгода. Но выяснилось, что забирать деньги по этой причине никто не собирается. Люди согласны терпеть.

И это понятно. Возврат денежных средств гарантирован договором страхования. Однако сумма выплачивается в рублях по текущему курсу ЦБ, и на практике это означает, что приобрести альтернативное готовое жилье, если застройщик вдруг не выполнил своих обязательств, на эти деньги не удастся.

Страховые компании готовы предлагать свои услуги и дальше, но развитие системы страхования финансовых рисков за счет дольщика – перспектива туманная. Есть масса примеров, когда дольщик проявляет к страховке интерес, выясняет все подробности и – довольный уходит ни с чем. Просто “тень страховщика” за спиной застройщика дает покупателю убежденность в благоприятном исходе своего долевого участия в строительстве.

По мнению главного специалиста инвестиционно-строительного департамента ОАО “Невский синдикат” Ирины Калининой, в отношении программы страхования сбылись пессимистические прогнозы: людей успокаивает сам факт того, что застройщик готов страховать риски и нести финансовую ответственность за срыв сроков.

Однако, в “Северном городе” считают, что перспективы у страхования “долевки” есть. Как утверждает директор по продажам компании Евгений Наталенко, программа не ставила своей целью установление рекордов по количеству заключенных договоров страхования: “в этом смысле результаты пока скромны, но обе стороны удовлетворены сотрудничеством”.

Глава ПТСК Виталий Логинов считает, что чаще всего застройщики используют соглашения со страховщиком все-таки в рекламных целях. “Мы не стремимся обязательно страховать, просто соглашение можно использовать как рекламную акцию, и на дольщика это воздействует успокаивающе”, - заключает он.


Опубликовано  по материалам сайта :  BADstroy.ru                   25.11.2002




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15846
Участников online
26
Подписано
13392
Объявлений
1128
Компаний
5507
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18889
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
531

Подписка




Политика конфиденциальности