Реклама

Реклама, полезная для вас

Дата публикации: 23.09.2002 Количество просмотров: 513

Реклама, полезная для вас

Как известно, основополагающим показателем надежности фирмы является ее внешняя стабильность в работе на занимаемом сегменте рынка. Стильный имидж и постоянство в действиях всегда безошибочно служили приманкой для клиентов. Это свойство ярко выражается в частности и на строительном рынке Санкт-Петербурга, что не является секретом для компаний-застройщиков. Именно поэтому они не ленятся изо дня в день тратить силы, время и деньги на изготовление и размещение рекламы.

Однако, если быть внимательнее, то можно заметить, что постоянная реклама в СМИ – это “палка о двух концах”, которая может оказаться полезной не только для строителей, но и для их потенциальных клиентов.

Чаще всего выбор компании-застройщика и непосредственно самой будущей квартиры начинается с приобретения какого-нибудь специализированного издания, например “Бюллетень недвижимости”. Хорошо если будущим дольщикам представится возможность ознакомится с более ранними выпусками этого издания (полугодовалой - годовалой давности). Сравнительный анализ опубликованного там материала может выявить некоторые факты неблагонадежности компании и дать почву для серьезных размышлений.

Для подтверждения наших наблюдений, рассмотрим их на примере нескольких наиболее известных в Петербурге компаний. Для этого достаточно отобрать пару-тройку разных номеров “БН” хотя бы за последние полгода.

Значительную часть рекламного объема этого издания занимают строящиеся объекты компании “ЛенСпецСМУ”. Их много и за всеми уследить довольно-таки сложно, но вот, что мы заметили:

    1. Буквально за один месяц сроки сдачи первой очереди дома на Богатырском проспекте были отодвинуты на целый квартал. Еще в начале декабря 2001 года обещанным сроком был 4 квартал 2001 года, уже в конце декабря он плавно превратился в 1 кв. 2002 года. Сейчас, когда подходит к концу 3 квартал 2002 года компания обещает достроить дом до конца года. Стоит заметить, что последний срок уже подходит к концу, и это заставляет задуматься о том, что новые даты уже не за горами.

    2. Вторая очередь дома на Коломяжском проспекте также не была завершена к Новому году, в связи с чем сроки ее сдачи были отодвинуты сначала на 2-ой квартал нынешнего года, а затем уже и на 4-ый.

    3. Как ни странно для “ЛенСпецСМУ” обещанный срок сдачи дома в “Озерках” был передвинут всего на один квартал. С другой стороны 4 квартал 2002 года уже близок, и можно догадаться, что эта дата еще претерпит изменения.

    4. Монолитно-кирпичный комплекс “Новая Гражданка” еще менее года назад компания обещала построить к концу 2003 года. Теперь же, спустя считанные месяцы, установлен срок – 4 квартал 2004 года.

    5. Аналогичным образом были отодвинуты сроки сдачи первой очереди жилого комплекса “Живой родник”.

    6. У метро “Черная речка” строится “Ланской квартал”. Окончание первой очереди уже задерживается на полгода, третьей очереди – на три месяца. Сроки сдачи: 2 квартал 2003 года – 3 квартал 2004 года.

    7. По жилому комплексу на Васильевском острове “Морской фасад” ситуация такая: завершение первой очереди затягивается на шесть, а третьей – на три месяца.

Не отстает от “лидера” петербургского рынка недвижимости и более молодая, но не менее “перспективная” и “многообещающая” строительная компания “ЛЭК”:

    1. Высокий красавец-дом (согласно рекламе) на Учительской улице должен быть построен к концу нынешнего года. Но еще весной строители согласились с тем, что не укладываются в установленные сроки и отодвинули их на весну 2003года.

    2. Широко разрекламированный комплекс “Седьмое небо”, который компания обещала сделать самым высоким в Петербурге зданием, все никак не получалось достроить. Дата завершения его строительства переносилась не на один месяц.

    3. Судя по наблюдаемой нами статистике большинство строительных компаний, в том числе и “ЛЭК”, испытывают сложности с работой в предновогоднее время. Этим можно объяснить перенесение с 4 квартала 2001 года на 2 квартал 2002 года сроков сдачи дома у метро “Озерки”.

Приведенные нами примеры – это всего лишь частные случаи реальной работы строителей Санкт-Петербурга. Для этих двух компаний такая практика скорее не исключение из правил, а одна из компонент стабильности и постоянства имиджа. Самое удивительное то, что эти общеизвестные факты практически никак не влияют на продаваемость квартир в эти фирмах. Не смотря ни на что, дольщики равномерным потоком продолжают приносить все новые и новые деньги таким строителям. Почему лишь немногие задумываются о том, что очередной дом может быть не только не достроен вовремя, но и вовсе остаться незавершенным.

Уже дольщикам этих компаний и их аналогов желаем терпения и крепкий нервов, а будущим покупателям жилья советуем читать рекламу… …внимательнее!


Опубликовано  по материалам сайта :  АСН-инфо                  23.09.2002




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15814
Участников online
15
Подписано
13360
Объявлений
1126
Компаний
5506
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18882
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
531

Подписка




Политика конфиденциальности