|
"Стратегия прорыва" Корпорации "Автострада"
С 7 по 9 марта 2008 года сотрудники Корпорации «Автострада» приняли участие в тренинге «Стратегия прорыва». Организатором тренинга выступила тренингово-консалтинговая корпорация «Бизнес-мастер», в лице Станислава Кузовова. Тренинг «Стратегия прорыва» – это один из шагов в реализации политики обучения персонала компании. Основная цель тренинга - зарядить сотрудников позитивными эмоциями и силами на новый строительный сезон. В рамках тренинга решались такие задачи как: формирование понимания модели и технологии «качественного прорыва», построение единого ценностного фундамента
Корпорации, расширение у участников видения подходов к подготовке и внедрению стратегических процессов в компании, включение дополнительного ресурса при создании нестандартных стратегических решений. «С апреля открывается сезон, от сотрудников потребуется большая отдача. Мы приветствуем во взаимоотношениях с персоналом взаимовыгодное сотрудничество, поэтому готовы вкладывать в них средства и усилия, и обучать их. Радует, что сотрудники всегда охотно участвуют в подобных тренингах, к тому же результаты видны сразу», - отметила ведущий менеджер по персоналу Ольга Черемискина.
Справка:
Корпорация «Автострада» - крупнейший профессиональный оператор в России по поставкам щебня для нужд дорожной отрасли, нефтегазового комплекса и предприятий ЖБИ. Компания 7 лет осуществляет доставку щебня в любую точку России более чем со 100 карьеров.
Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ООО Корпорация «Автострада»
|
|