Реклама

"Инжтрансстрой": и все-таки прядевые домкраты!

Дата публикации: 23.05.2007 Количество просмотров: 1340

На судопропускном сооружении С-2 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений строители приступили к монтажу оборудования для пробного подъема металлического затвора весом в 2600 тонн. Генеральный подрядчик – ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Трансстрой” – вернулся к своей старой идее. Огромный затвор, который станет перекрывать створ судоходного канала в случае подъема воды, первый раз в так называемое ремонтное состояние все-таки поднимут прядевыми домкратами.

В рабочее положение затвор выдвигается из расположенной на дне камеры вверх на высоту примерно 11,5 м, что соответствует отметке + 4.5 метров над уровнем моря. Параметры затвора 117.3 м на 9,94 м на 13,6 м. Время подъема из положения “Открыто” в положение “Закрыто” – 30 минут. Подъем, спуск и все прочие операции станут осуществляться автоматически. Гидравлический механизм, который будет вздымать махину вверх, заказан за рубежом. Разместить этот заказ в России не удалось по причине жестких сроков исполнения и специальных требований к цилиндрам: например, покрытие штоков металлокерамикой. Каждый цилиндр весит около 50 тонн. И таких цилиндров будет смонтировано 4.

Напомним, что сначала ввести объект в эксплуатацию планировалось в марте 2008 года. Но в минувшем году, идя навстречу пожеланиям заказчиков и горожан, строители обязались ускорить темп работ, в частности, на судопропускном сооружении С-2. Исходя из этого, первый пробный подъем затвора собирались осуществить в середине нынешней весны. А так как изготовители подъемного механизма к этому времени не успевали, появилась идея использовать так называемые мощные прядевые домкраты, которые были применены при аналогичной операции с металлическим полетом моста. (Над каналом переброшен автомобильный мост с подъемным металлическим пролетом, а не разводной как в самом Питере. По нему уже открыто движение автотранспорта.)

- Несколько недель назад мы вместе с заказчиком проанализировали ход работ и решили, что нет необходимости торопиться, – рассказал генеральный директор ЗАО “Инжиниринговая корпорация “Траснсстрой” Иван Кузнецов. – Мы рассуждали так: подъем затвора, так сказать, “нетрадиционным методом” – операция недешевая. Она была бы оправдана, если бы и вся остальная инфраструктура С-2 была на соответствующем уровне готовности. Но подходные каналы к С-2 еще не готовы, и необходимости спешить с пуском самого сооружения, а значит и с подъемом затвора, затоплением котлована, не было. Но недавно достигнутые договоренности с Росстроем о паушальной, то есть окончательной стоимости объекта снова изменили ситуацию. Теперь, имея четко определенные финансовые перспективы, Корпорация сочла, что вполне способна реализовать свое первоначальное намерение поднять затвор, не дожидаясь поставки механизмов из-за рубежа.

- Стационарные штатные гидравлические домкраты, которыми будет подниматься и опускаться затвор, придут только к середине лета, поясняет заместитель генерального директора “Инжтрансстроя” Михаил Леонтьев. – А перед нами стоит задача открыть судоходство через С-2 в октябре. Поэтому мы, суммировав всю работу, которую предстоит сделать, пришли к выводу, что надо начать затопление котлована в июне-июле. А чтобы приступить к затоплению, надо произвести пробную подъемку затвора в “рабочее” и “ремонтное” положение, убедиться, например, что его не перекашивает в пазах. Для этого “Инжтрансстрою” в очередной раз понадобятся уже отлично зарекомендовавшие себя прядевые домкраты. Их и начали монтировать на С-2.

Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу компании ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15709
Участников online
61
Подписано
13255
Объявлений
1116
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18916
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
517

Подписка




Политика конфиденциальности