Реклама

Программа обучения молодых специалистов действует в ООО Корпорация "Автострада"

Дата публикации: 26.03.2007 Количество просмотров: 710

Вновь приступившие к работе в “Автостраде” менеджеры по продажам и менеджеры по поставкам в течение месяца проходят обучение у опытных коллег. Ежедневно, после окончания рабочего дня, молодые менеджеры знакомятся с особенностями Корпорации “Автострада”, изучают перспективы развития рынка, миссию и ценности компании. Для закрепления полученной информации наставники принимают у новичков зачет.

Учебный план программы обучения молодых специалистов был разработан в департаменте персонала Корпорации “Автострада”. Как сказала директор по персоналу Корпорации “Автострада” Полина Драч, “в компанию приходят сильные менеджеры с опытом работы, которые, безусловно, могут найти и освоить любую информацию. Мы решили внедрить программу обучения новых специалистов для снижения временных затрат. Обучение позволяет ускорить процесс адаптации сотрудников к компании, сгладить закономерный стресс, который обычно испытывают люди при перемене отрасли, а также быстрее получить качественный результат от их работы. Практика наставничества дает возможность новичкам в течение дня внедрять и апробировать знания, полученные на вечерних занятиях. Один из участников программы, менеджер по продажам Денис Сарафанов, говорит: “ничего подобного не было в тех компаниях, где мне приходилось работать. Несмотря на то, что занятия проводятся после напряженного рабочего дня, участие в программе вызывает положительные эмоции и помогает в работе”.

Позитивный эффект от участия в программе обучения молодых специалистов отмечают и наставники – опытные менеджеры. Старший менеджер “Автострады” по поставкам региональной зоны Среднего Урала Светлана Казакова прочитала новичкам лекцию о технологии производства щебня. По ее мнению, вне программы обучения молодым менеджерам по продажам пришлось бы самостоятельно искать информацию и не раз обратиться с вопросами к более опытным коллегам. “На лекции у нас была возможность порассуждать, снять многие вопросы, которые все равно возникли бы, и то, что новых сотрудников удалось собрать в одном месте, экономит наше время. Помогать всегда приятно”, - отметила Светлана Казакова.

Источник: портал БЕТОН.РУ со ссылкой на пресс-службу ООО Корпорация "Автострада"

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15712
Участников online
73
Подписано
13258
Объявлений
1116
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18917
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
517

Подписка




Политика конфиденциальности