Реклама

Производство железобетона на "Заводе ЖБИ-3" (г. Ульяновск) армировано "1С: Предприятием 8"

Дата публикации: 16.03.2007 Количество просмотров: 1508

Ульяновский «Завод ЖБИ-3» и компания «Инфо-Центр» сообщают об успешном завершении проекта внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Благодаря автоматизации ключевых процессов завод улучшил управление своими ресурсами. Эффективный контроль производственных затрат и строгий учет материалов привели к снижению себестоимости продукции. Сокращено время обработки клиентских заказов. Результаты, достигнутые при реализации проекта, способствуют ежеквартальному росту объемов производства и продаж.

Ульяновский «Завод ЖБИ-3» имеет более чем 37 летнюю историю. Сейчас завод входит в список крупнейших предприятий Приволжского федерального округа, является одним из лидирующих ульяновских предприятий на рынке железобетонных и бетонных изделий. Организация имеет холдинговую структуру, в которую входит производственное подразделение и управляющая компания. Учет этих юридических лиц ведется по разным системам налогообложения – классической и упрощенной.

До внедрения новой системы на предприятии были автоматизированы лишь некоторые задачи бухгалтерского учета. Для того чтобы оптимально выстроить основные бизнес-процессы завода, улучшить управление ресурсами было принято решение внедрить современную информационную систему «1С:Управление производственным предприятием 8». Проведенный заводом тендер на определение партнера по внедрению системы выиграла компания «Инфо-Центр», имеющая более чем 13-летний опыт работы, специалистов высокой квалификации.

Специалистами 1С:Франчайзи были обследованы и описаны все действующие на предприятии бизнес-процессы. В ряде подразделений была выявлена необходимость корректировки управленческих процессов, в других – оптимизации учетных схем, а порой и технологических бизнес-процессов. В тесном сотрудничестве со специалистами завода «ЖБИ-3» рекомендации  «Инфо-Центра» были успешно реализованы. Кроме того, на заводе был выстроен производственный учет, который ранее не был автоматизирован, и внедрена система разработки спецификаций продукции. Сотрудниками «Инфо-Центра» также была внесена в систему справочная информация: более 2000 наименований готовой продукции, 2300 наименований полуфабрикатов, 2500 наименований материалов. Проведено обучение сотрудников завода работе с новым программным обеспечением.

За восемь месяцев работы внедрены все основные подсистемы «1С:Управление Производственным Предприятием 8»:

  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление запасами;
  • управление производством;
  • расчет себестоимости;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • учет основных средств;
  • управление персоналом, кадровый учет;
  • расчет зарплаты;
  • бухгалтерский учет.

С помощью «1С:Управления производственным предприятием 8» автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в новой информационной системе приступили сотрудники бухгалтерии и расчетного отдела, служб реализации, снабжения, маркетинга. Компьютеризированный учет ведется и непосредственно в цехах – бетоносмесительном и арматурном, в цехе готовой продукции. Автоматизирована деятельность производственно-технического и планово-экономического отдела. Бухгалтерский и налоговый учет был автоматизирован как на заводе (классическая система налогообложения), так и в управляющей компании (упрощенная система налогообложения).

Контролировать деятельность завода теперь помогают разнообразные аналитические отчеты. Оперативно формируются производственные отчеты по выпуску, наработке и доделке продукции, по затратам на выпуск, план-фактный анализ себестоимости. Не только руководители высшего звена, но и начальники цехов и мастера получили удобный механизм контроля затрат и выпуска. Что особенно важно именно для железобетонного производства - отчеты можно формировать в разных единицах измерения (штуки, кубометры, тонны). За счет строгого оперативного учета на заводе уменьшился расход материалов, устранены непроизводственные потери, что позволило снизить себестоимость выпускаемой продукции.

Удобный интерфейс рабочего места менеджеров и возможность быстрого доступа к информации позволили повысить оперативности работы с заказчиками. Новая система позволяет оперативно принимать решения по размещению заказов, по формированию конкурентной цены на продукцию. Благодаря комплексу мероприятий, нацеленных на оптимизацию бизнес-процессов, среди которых  немаловажную роль сыграло внедрение новой информационной системы, на заводе отмечается стабильный рост показателей (по сравнению с результатами предыдущего года, объемы производства и продаж увеличились в 4 раза!). Необходимо отметить, что система успешно обеспечила информационную поддержку быстро растущего бизнеса. В настоящее время проект продолжаются. Идут работы по развитию функционалов планирования, управления заказами.

Татьяна Викторовна Пушкарева, финансовый директор «Завод ЖБИ-3», руководитель проекта со стороны заказчика: «Совместно с сотрудниками «Инфо-Центра» нам удалось отладить бизнес-процессы компании, оптимизировать организационную структуру, получить реальный инструмент управления. Благодаря проекту мы решили ряд важных для нас задач: повысилась оперативность учета, достоверность учетных данных. Автоматизация учета затрат на выпуск продукции и расчета себестоимости позволяет устанавливать справедливые цены на продукцию и даёт определённое конкурентное преимущество».

Ссылка по теме: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=132969

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15712
Участников online
66
Подписано
13258
Объявлений
1116
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18917
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
517

Подписка




Политика конфиденциальности