Реклама

ЗАО "Владимирский ЖБК" - доверьтесь традиционному качеству!

Дата публикации: 22.09.2006 Количество просмотров: 688

"Мы не слишком богаты, чтобы покупать и производить дешевые вещи"

Эта мудрость состоятельных людей, которые стали такими, именно потому, что следовали ей. То есть, помнили, что скупой платит дважды. Сейчас эпоха массового производства, все мы принимаем в нем участие одновременно как производители и как потребители. Эта эпоха имеет одну интересную особенность – все вещи, товары существуют во множестве вариантов качества. Есть много вещей, которые, казалось бы, идентичны друг другу, они предназначены для одного и того же, выглядят одинаково, изготовлены по одной технологии, из одних и тех же материалов, даже их химическая формула совпадает. Но это на первый взгляд. Современное производство больно симуляцией, не подделкой, нет, товарами, выполненными из чуть – чуть более дешевого сырья, по чуть-чуть упрощенной технологии. Все эти отклонения в пределах допустимой нормы. Впрочем, границы допустимого - понятие растяжимое.

Все это делается ради того, что бы снизить себестоимость и, в конечном, итоге снизить цены. Но эта стратегия на понижение осуществляется не для того, что бы вы могли больше купить и меньше потратить, а для того чтобы больше продать и получить. В итоге страдает качество. Невозможно произвести дешевый и в тоже время качественный товар. Все заверения в качественности дешевого товара – маркетинговый ход и ничего больше. Вы можете купить одежду, престижной марки, которая полиняет и растянется после первой стирки, часы абсолютно такие же, как швейцарские, но они сломаются через месяц. Потому, что все это произведено по упрощенной технологии из дешево сырья. Бренд, а это именно то, что мы покупаем, не может быть дешевым. Выбирая продукт, обратите внимание на его ценовую категорию и сделайте выбор в пользу чуть более дорого, но гарантированно качественного.

Продолжая поговорку, заявленную в названии, добавим, что мы не слишком богаты, что бы производить некачественные вещи. Имидж компании, имидж продукта – наш главный капитал. Репутацию так легко разрушить разочарованием, которое обязательно придет, если вы купите продукт “симулянт”. Чтобы не потерять доверие клиентов, следует идти и на повышение цен, если мы отчетливо понимаем, что условия рынка не позволяют производить качественный продукт по прежней цене. Но не многие компании имеют мужество на этот шаг. К сожалению, для многих сиюминутная выгода важнее перспектив, важнее честного имени, важнее выгоды клиента. Самые эффективны продукты, в том числе и суперпластификатор С-3, производимый ЗАО “Владимирский ЖБК”, просто пытаются “выдавить” с рынка с помощью суррогатов.

Кроме того, продукт, который производим мы, пластификаторы, добавляемые в бетон – это, прежде всего, безопасность. Миссия одной из корпораций по производству строительных материалов так и звучала – безопасность. Именно в силу этого стремления, этой миссии эта корпорация стала великой. Выбирая чуть более дешевый, и по определению чуть менее качественный товар, подумайте, чем это может обернуться в последствии. Цена на продукт – это ответственность. Цена на цемент за календарный год выросла в 2 раза, на суперпластификатор всего на 15-20%. Это несопоставимый рост. По устоявшемуся соотношению для добавки суперпластфикатора должна быть на уровне 5-7%. В этом случае цена на С-3 не может быть ниже чем 40-42 руб/кг. В этом случае, чтобы снизить продажную стоимость, производители могут пытаться просто “бодяжить” продукт. Это естественно ведет к значительному снижению качества растворов и в конечном итоге строительных конструкций. Низкая цена – низкое качество.

Мы производим пластификаторы для бетона повышающие его морозоустойчивость, ускоряющие или замедляющие его застывание. Эти добавки мы, единственные, производим синтетическим путем, не из продуктов отходов производств. Это именно то, что отличает наши пластификаторы от других подобных. Подумайте, что лучше продукт, произведенный из отходов и продукт, произведенный из качественных, специальных материалов. В современной промышленности прекрасно научились воссоздавать дизайн, воссоздавать бренд, продукты имитаторы, но суть продукта именно в материале из которого он изготовлен. Будет он качественным, будет качественным и продукт.

Химические добавки, производимые ЗАО “Владимирский ЖБК”, имеют одно важное и неоспоримое преимущество, они сохраняют надежную, устоявшуюся, проверенную временем технологию, формулу, не перегруженную разного рода “новшествами”. Ведь большинство “нововведений”, дополнительных составляющих в формулу пластификатора, большинства производителей “нужны” лишь маркетинговые уловки, никакого отношения к улучшению технологии, повышения качества, возможностей не имеющие. Все эти “новшества” нужны лишь для того, чтобы под видом нового, чуть измененного продукта, выпускать всеми уважаемую марку с гарантированным качеством. Время, особенно в сфере строительства лучший испытатель и эксперт. Пока оно не вынесло своего вердикта по поводу “маркетинговых” добавок, (они могут и ухудшить качество бетона, но выявится это может только спустя некоторое время), доверьтесь традиционному качеству и устоявшемуся бренду. Технология и качество, выверенное годами, контролируется собственной лабораторией. Ее инженеры и технологи готовы выполнить любые пожелания заказчика по свойствам необходимого ему продукта.

Портал БЕТОН.РУ благодарит пресс-службу компании ЗАО "Владимирский ЖБК" (г. Владимир) за предоставление данного материала. Адрес компании в интернете: www.himdobavki.ru

 




Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15708
Участников online
58
Подписано
13254
Объявлений
1113
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18914
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
516

Подписка




Политика конфиденциальности