Реклама

"Lafarge" может стать самой скучной компанией Америки

Дата публикации: 13.08.2004 Количество просмотров: 422
Американские бизнес-аналитики назвали североамериканское подразделение французского производителя строительных материалов Lafarge одним из кандидатов на самую скучную компанию года. Этого звания ежегодно удостаивается один из претендентов, которых эксперты выдвигают в течение всего года.

«Скучная» компания только звучит нелестно, на самом деле это означает стабильность. Так, североамериканская Lafarge на прошлой неделе сообщила о доходах, которые свидетельствуют о том, что «компания растет быстрее, чем сохнет цемент». Доход за закончившийся квартал вырос почти на 40%. Продажи повысились на 15%. Этому способствует улучшение экономической ситуации в США и продолжающийся бум в строительстве жилья. Уверенная в своем будущем Lafarge увеличила дивиденды по вкладам до 10%.

Источник газета "Строительство и недвижимость"



Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
19609
Участников online
28
Подписано
17158
Объявлений
1535
Компаний
5552
Новостей
13999
Форумов
24
Тем форумов
19567
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
699

Подписка




Политика конфиденциальности