|
Рекламу на кольцевой дороге захватила группа ЛСР
ООО «Медиа-Полис», компания родственная группе ЛСР, начала продажи рекламы на щитах (5х15) на кольцевой автодороге вокруг Петербурга. Сейчас ООО «Медиа-Полис» – единственная компания, установившая рекламоносители на КАД.
По словам Константина Салова, в дальнейших планах компании увеличение количества рекламных щитов на КАД. Сейчас, помимо пяти собственных щитов на КАД, компания размещает рекламу на 12-ти арендованных рекламоносителях на федеральных дорогах. Не исключено, что компания, афиллированная с крупнейшим строительным холдингом Петербурга, имеющим сильное лобби в городской администрации, захочет выйти и на городской рынок. В городе идет усиление конкуренции на рынке наружной рекламы: мест остается все меньше, цены растут. Кто дает Вообще с размещением рекламы вдоль кольцевой творится неразбериха. В 2003 году право эксплуатации земель на КАД получило специально созданное ФГУП «Дорстройинвест». Сейчас из-за идущей административной реформы, ФГУП потерял функции распределения земли, и пока в правительстве так и не определились, кто будет в дальнейшем этим заниматься, выдача любых разрешений на деятельность в районе КАД приостановлено. Как сообщили в «Дорстройинвест», окружная дорога пользуется огромным спросом со стороны всевозможных организаций. А за размещение на ней рекламных щитов «идет целая драка», сообщила одна из сотрудниц ФГУП, пожелавшая остаться неизвестной. Однако за год своей деятельности «Дорстройинвест» не успел выдать разрешения на их установку ни одной компании. Жирная земля По мнению Александра Петрова, коммерческого директора ООО «Талер», в перспективе это очень интересное место: «Мы уже определились, что будем расширять свою адресную программу за счет КАД - говорит он, – И сейчас согласовываем места под размещение щитов 3х6 с соответствующими структурами». С какими именно структурами идет согласование, Александр Петров не уточнил, сославшись на то, что согласованием занимается не он.
|
|