|
Ремонт аварийного путепровода на Ленинградке обойдется в 140 млн
Он рассказал, что аварийное состояние моста на Ленинградском шоссе создает реальную угрозу техногенной аварии. «Под мостом проходят поезда. Скорости высокие, а вероятность падения бетона велика». Бирюков отметил, что по существу необходимо строить новый мост, так как срок гарантии после ремонта может составить не больше пяти лет. «Стоимость строительства нового моста составляет 5 млрд рублей». Последний профилактический ремонт моста был проведен в 2004 году. Напомним, ситуация на Ленинградском шоссе резко ухудшилась в минувшие выходные, когда было ограничего движение из-за ремонта путепровода на 24-м км трассы. Проведение работ санкционировано столичным правительством. Начало ремонта, по сообщениям СМИ, задерживалось и из-за того, что существовали споры о том, в чьем ведении — столицы или Подмосковья — находится данный участок трассы. Кроме того, после того, как движение уже было ограничено, ремонтные работы не начинались — не был подписан договор с подрядной организацией. Закрытие полос практически остановило Ленинградку, до аэропорта «Шереметьево» люди добираются по пять часов, массово опаздывая на рейсы. Вовремя добраться до места работы не могут и сотрудники аэропорта. Аэроэкспрессы не в состоянии перевезти всех желающих попасть в аэропорт. Кроме того, в огромных пробках встали окрестные магистрали, по которым автовладельцы пытаются объехать проблемный участок. Проверку правомерности ограничения движения на шоссе и действий чиновников, проводят ФАС Генпрокуратура РФ. Премьер-министр России Владимир Путин отдал приказ вице-премьеру Сергею Иванову разобраться вместе с мэрией Москвы с этим вопросом
|
|