Дата публикации: 31.05.2011 |
Количество просмотров: 2413
|
Агентство Graphic Productions RCG разработало концепцию позиционирования бренда Holcim на российском рынке, реализовав ее в макетах для прессы, наружной рекламы, интернета, полиграфической и сувенирной продукции, внутреннего PR и POSM.
Holcim - швейцарский лидер по производству и поставке цемента с мировым именем. С 2011 года под брендом Holcim начинает осуществлять свою деятельность компания ОАО "АЛЬФА ЦЕМЕНТ", владеющая контрольным пакетом акций ОАО "Щуровский цемент" и ОАО "Вольскцемент".
В основу концепции позиционирования положен слоган "Я уверен!", воплощающий основные качества бренда Holcim, - успешный опыт, европейское качество, стабильное развитие и надежность. Идея реализована в двух вариациях - для рынков b2b и b2с.