Реклама

Енисейское пароходство освоило новые технологии в перевозке цемента

Дата публикации: 17.10.2011 Количество просмотров: 2532

Енисейское пароходство успешно освоило перевозки цемента в специальных мягких контейнерах грузоподъёмностью 14 тонн для Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель».

Новая технология доставки цемента стала экспериментальной не только для Енисейского пароходства и Лесосибирского порта, где производилась перевалка груза с железнодорожного транспорта на водный, но и для компании «Норильский никель». В ГМК эти поставки определили как беспрецедентные в части использования многооборотной и очень объёмной тары.

– Эксперимент прошёл удачно, – отметил руководитель управления грузовой и коммерческой работы ОАО «Енисейское речное пароходство» Владимир Клименков. – Раньше для транспортировки цемента применялась мягкая тара грузоподъёмностью одна тонна, и кран мог брать один поддон или одну связку в 4-5 тонн. Сейчас за один подъём – сразу 14 тонн. К тому же цементные мешки были, как правило, недостаточно прочными. Новые контейнеры сделаны из специального синтетического материала и обладают исключительной прочностью, что обеспечивает сохранность груза, высокую производительность погрузочных работ, экологическую безопасность всего процесса.

Всего в июле – августе из порта Лесосибирска в порт Дудинка судами пароходства было доставлено около 51 тысячи тонн цемента.



Тэги:  перевозка цемента  цемент  транспортировка цемента 

Источник: www.yarsk.ru



Ссылки по теме:
     Решение проблем с грузовыми вагонами - в регулировании интересов собственников и грузоотправителей

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15726
Участников online
61
Подписано
13272
Объявлений
1112
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18910
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
514

Подписка




Политика конфиденциальности