Дата публикации: 24.10.2011 |
Количество просмотров: 3047
|
Заключительная фаза укладки асфальтового покрытия проводилась в вечернее время, чтобы не мешать движению транспорта. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шауката Ахметова, при ремонтных работах на Московском шоссе использовалась современная техника и новейшие технологии. Он отметил, что используемый для покрытия асфальтобетон, произведённый на недавно построенном заводе АБЗ «Центроспецстрой» в Рязани, уникален даже для Европы.
— Оборудование завода позволяет производить и сразу отгружать асфальтобетонную смесь, что укорачивает производственный цикл и повышает качество готового асфальта, —подчеркнул Шаукат Ахметов. — Срок эксплуатации такого дорожного покрытия в два раза больше обычного. Производственная мощность нового завода — 200 тонн смеси в час, что выше мощности каждого из уже имеющихся на территории области асфальтовых заводов.
Министр отметил, что в этом году в Рязани планировалось отремонтировать девять улиц. В первую очередь внимание уделялось въездам в город: Московскому, Куйбышевскому и Касимовскому шоссе, — где наблюдается наиболее интенсивное дорожное движение. — Все начатые работы будут завершены до установления холодной погоды, — сказал он
Ссылки по теме:
В Голландии придумали самоочищающийся асфальт