|
Строительство первого участка автомагистрали Москва-Петербург планируется завершить к концу 2014г
Он отметил, что в настоящее время генеральный подрядчик проекта компания "Мостотрест" ведет строительство участка, уложено 6,5 км асфальта и выполнен ряд земляных и подготовительных работ. Руководитель СЗКК напомнил, что на всем протяжении первого участка планируется построить 39 искусственных сооружений, в том числе мост через канал им. Москвы длиной более 300 метров. Ранее сообщалось, что общие расходы на проект составят около 64 млрд рублей, в том числе средства инвестфонда - 22,9 млрд рублей, кредитные линии - 22,7 млрд рублей и облигации - 10 млрд рублей. Проектная скорость движения составит 150 км в час. Соглашение о строительстве платной автодороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 км подписано с СЗКК в 2009 году. Тарифы на проезд по трассе "Москва - Санкт-Петербург", как сообщили на пресс-конференции, будут разработаны в 2013 году. "Мы как раз планируем в следующем году разработать более детальную тарифную политику, а также рассмотреть политику коммуникации, чтобы всем было понятно, в чем она состоит", - сказал П.-И. Эстрад журналистам. По его словам, тарифная политика зависит от множества факторов. "Тарифная политика - очень сложный вопрос, который зависит и от категории транспортного средства, и от времени года - о летнем или зимнем сезоне идет речь, от дня недели, является ли это рабочим или выходным днем, является ли массовым отъездом в отпуск, ночные часы или дневные", - подчеркнул гендиректор ООО "СЗКК". Он отметил, что на 2008 год средний тариф состоял 3 руб. 60 коп. без учета инфляции. "С 2008 года была инфляция, ее нужно принимать в расчет, и сделать соответствующие корректировки на сегодняшний день", - сказал П.-И. Эстрад.
|
|