|
Причиной обрушения трассы во Владивостоке стала спешка при строительстве
По его словам, одной из причин подобных происшествий является то, что «зачастую проектирование вынужденно ведётся параллельно со строительством». «И зачастую идеология, которая в спешке готовится, в реальности не соответствует действительности», — сказал Басин. В конкретном случае, добавил он, при строительстве трассы имелись также «недоработки проектировщиков и изыскателей». Напомним, 12 июня в результате ливня был размыт участок трассы «посёлок Новый — бухта Патрокл», построенный к саммиту АТЭС. Ущерб составил более 1,7 млн рублей. 26 сентября управление Генпрокуратуры по Дальнему Востоку объявило предварительные причины ЧП. «Обрушение дороги, стало следствием нарушений градостроительного законодательства, в том числе ведения строительства в отсутствие утверждённой проектной документации», — сообщили в ведомстве. Кроме того, в управлении заявили, что «обрушение стало возможным также в результате ненадлежащего осуществления уполномоченными органами в ходе строительства дороги строительного контроля и государственного строительного надзора». Генпрокуратура объявила предостережения курирующему соответствующие вопросы вице-губернатору Приморского края Владимиру Балану и генеральному подрядчику строительства — гендиректору ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» Виктору Гребневу.
|
|