|
Причиной обрушения трассы во Владивостоке стала спешка при строительстве
![]() По его словам, одной из причин подобных происшествий является то, что «зачастую проектирование вынужденно ведётся параллельно со строительством». «И зачастую идеология, которая в спешке готовится, в реальности не соответствует действительности», — сказал Басин. В конкретном случае, добавил он, при строительстве трассы имелись также «недоработки проектировщиков и изыскателей». Напомним, 12 июня в результате ливня был размыт участок трассы «посёлок Новый — бухта Патрокл», построенный к саммиту АТЭС. Ущерб составил более 1,7 млн рублей. 26 сентября управление Генпрокуратуры по Дальнему Востоку объявило предварительные причины ЧП. «Обрушение дороги, стало следствием нарушений градостроительного законодательства, в том числе ведения строительства в отсутствие утверждённой проектной документации», — сообщили в ведомстве. Кроме того, в управлении заявили, что «обрушение стало возможным также в результате ненадлежащего осуществления уполномоченными органами в ходе строительства дороги строительного контроля и государственного строительного надзора». Генпрокуратура объявила предостережения курирующему соответствующие вопросы вице-губернатору Приморского края Владимиру Балану и генеральному подрядчику строительства — гендиректору ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» Виктору Гребневу.
|
|