РМ Рейл вывела на рынок улучшенную модель цементовоза
Дата публикации: 29.01.2014
Количество просмотров: 1920
Компания РМ Рейл приступила к производству модернизированного вагона-хоппера для перевозки цемента. Внесенные в стандартную модель изменения обеспечивают максимальную сохранность груза и комфортное пользование вагоном.
За счет каплевидной формы полезное использование объема кузова увеличено до 95% ‒ это один из самых высоких показателей на рынке. Исключено рассыпание цемента при загрузке и выдувание его при перевозке, благодаря завышенным обечайкам загрузочных люков, при этом каждый загрузочный люк снабжен отдельным запорным устройством. Благодаря оснащению крыши козырьками полностью устранена проблема с засорением внешних стен. Также усилена торцевая стена и сведена к нулю вероятность ее излома в зоне примыкания торцевых стоек.
- Конструкционные характеристики модели усовершенствованы в соответствии с пожеланиями заказчиков, - говорит управляющий директор РМ Рейл Инжиниринг Вячеслав Мишин. – Мы работаем в тесном контакте с нашими потребителями и постоянно следим за тем, чтобы технические решения максимально отвечали их требованиям.
Грузоподъемность хоппера составляет 73 т, масса тары вагона – 21 т, объем кузова – 60 кубометров, нагрузка статическая осевая - 230,1 Кн, а конструкционная скорость – до 120 км/ч.
- В ближайшем будущем мы намерены предложить клиентам цементовоз с нагрузкой до 25 тонн на ось, а также хоппер-зерновоз с увеличенным объемом кузова до 112 кубометров, - говорит директор по сбыту РМ Рейл Александр Куликов. – Наши улучшенные модели создают добавленную стоимость и обеспечивают высокую эффективность их эксплуатации. Готовность идти навстречу клиенту и оперативно производить вагоны мелкими сериями ‒ это, безусловно, наше конкурентное преимущество.
Что-то не очень заметна разница по таблице.
29.01.2014 12:18:22
Сергей
Цементовозы такой формы я видел уже в России лет 5 назад, если не больше. Что в этом такого инновационного?
29.01.2014 17:08:51
Валерий
Если верить своим глазам, то я такие вагоны уже года два как разгружаю. Рабочие не очень довольны.
30.01.2014 09:41:42
Василий Петрович
В Рузаевке до сих пор проблемы с тележками. До сих пор ВКМ СТаль тольком не может литейное производство наладить. а уж как с китая была партия- так вагоны вообще говно.
31.01.2014 09:00:33