|
Справка. Отгрузка цемента железной дорогой в январе 2014 года (цементные заводы)
За первый месяц 2014 года с предприятий изготовителей цемента было отгружено в железнодорожный транспорт 1 517 тысяч тонн цемента. Это на 6,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года и на 12% меньше, чем за январь 2012 года. По сравнению с декабрем прошлого года, так же налицо ощутимый спад отгрузки, который достиг 9,2%. На долю предприятий ЕВРОЦЕМЕНТ груп пришлось 36,4 % всего отгруженного цемента (показатель прошлого года за этот же период 41,4%). Первая десятка цементных предприятий по итогам января 2014 года выглядит следующим образом. В первый месяц значительно прибавили в отгрузке ООО «Топкинский Цемент», ООО «ЮУГПК», ОАО «Вольскцемент» и ОАО «Мордовцемент». С показателей ниже прошлогодних начали год ЗАО «Мальцовский Портландцемент», ЗАО «Осколцемент» и ОАО «Новоросцемент». Все это не замедлило отразиться на итоговой таблице, внеся в нее существенные изменения по сравнению с прошлым годом. Наибольший прирост отгрузки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечен на ООО «Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания» (более чем в 2,5 раза). Далее в пятерке лидеров по приросту отгрузки идут предприятия: ОАО «Щуровский цемент» (в 2,3 раза), ООО «Цементная Северная Компания» (в 2,2 раза), ОАО «Пашийский МЦЗ» (в 2 раза) и ОАО «Цемент» (+ 77%). Наибольший спад отгрузки цемента отмечен у следующих производителей: ОАО «Гурово-Бетон» (- 60%), Уралцемент (Лафарж) (-60%), ЗАО «Кавказцемент» (-48%), ЗАО «Жигулевские Строительные Материалы» (-39%) и ЗАО «Мальцовский Портландцемент» (-30%).
Подробнее о железнодорожных отгрузках цемента.
Материал подготовлен специально для BETON.RU Частичное или полное копирование материала возможно только с указанием активной ссылки на оригинал статьи.
|
|