|
Новую полосу в Домодедове построит "МДС Групп" Солодовникова
После согласования с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) контракт может быть заключен с единственный допущенным участником тендера - компанией "Строительное управление-1" (СУ-1). Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Росавиации, выступающей заказчиком строительства. Конкурс признан несостоявшимся, так как только "один участник признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям", говорится в материалах ведомства. "На основании федерального закона № 44 госконтракт заключается с единственным участником после согласования с ФАС, - пояснил представитель Росавиации. - Соответственно, документы будут направлены в ФАС на согласование, по итогам которого служба примет решение о возможности заключения контракта с СУ-1". "Трансстрой" подготовил и предоставил все документы и заявки в соответствии с требованиями Федеральной контрактной системы, - заявил представитель "Трансстроя". - Нас отстранили по формальным придиркам. Эти придирки стоят 1 млрд 122 млн рублей, которые могли быть сэкономлены для федерального бюджета, если бы был выбран "Трансстрой". Но в компании не уточнили, будут ли оспаривать ход конкурса. "Строительное управление 1" входит в "МДС Групп" Сергея Солодовникова. Компания предложила построить полосу почти за 12,852 млрд руб. - на 64 млн руб. дешевле цены, заявленной заказчиком в конкурсной документации. "Участник закупки в полном объеме соответствует единым и дополнительным требованиям, установленным заказчиком", - отмечено в протоколе предквалификационного отбора от 19 июня. "Строительное управление-1" уже работало в Домодедово: в 2011 году компания выиграла конкурс на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы стоимостью 1,36 млрд руб. "Трансстрой" предлагал построить полосу дешевле конкурента почти на 1 млрд руб. - за 11,896 млрд руб. Но "в составе заявки участника закупки отсутствуют копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для выполнения работ в соответствии с приложением 2 к информационной карте конкурсной документации", поясняется в протоколе. Аналогично признан несостоявшимся конкурс, проводимый Росавиацией по строительству новых перронов в Домодедове. Единственным участником, прошедшим предквалификацию, также стало СУ-1. Второй подававший заявку претендент - ООО "Петро-Хэхуа" - не указал в своей заявке необходимое для исполнения контракта оборудование. Третий участник - "Трансстрой" - не представил "копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6". Таким образом, и этот контракт после согласования с ФАС может быть заключен с СУ-1. Компания, согласно ее заявке, построит новые перроны в Домодедове за 2 млрд руб. Согласно графику проведения конкурсных процедур по реконструкции аэродрома Домодедово, контракты с подрядчиками должны быть заключены до 1 июля 2014 года. Проект строительства новой полосы разработан НИИ "Аэропроект" и в сентябре 2013 года получил положительное заключение федерального автономного учреждения "Главгосэкспертиза России". Новая полоса расположится параллельно действующей сейчас ВПП-2 на расстоянии 287,5 м.
|
|