Реклама

«Группа ЛСР» осваивает выпуск дорожных ограждений

Дата публикации: 15.04.2015 Количество просмотров: 740
«Группа ЛСР» осваивает выпуск дорожных ограждений
«Группа ЛСР» наладила выпуск железобетонных дорожных разделительных ограждений. Изделия предназначены для установки в качестве защитного барьерного ограждения в центральной полосе и на обочинах автомобильных дорог общего пользования.

При разработке технической документации, необходимой для производства дорожных ограждений, за основу была принята система, которая используется на территории стран Европейского Союза, в частности в Италии. Однако в текущей экономической ситуации выпуск дорожных блоков с использованием комплектующих изделий импортного производства является экономически нецелесообразным в силу их высокой стоимости.

С целью оптимизации цены изделий, выполнен комплекс мероприятий, направленных на импортозамещение иностранных комплектующих аналогами российского производства. В сотрудничестве с итальянскими проектировщиками осуществлена переработка проектной документации и адаптация европейской системы дорожных ограждений к требованиям российских стандартов.

Надежность изделий подтверждена серией натурных испытаний, проведенных на полигоне Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».

По результатам испытаний было получено заключение «Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)», подтверждающее соответствие дорожного ограждения всем техническим требованиям и возможность его установки на дорогах общего пользования. Конструкция ограждения соответствует по удерживающей способности ГОСТ 33128-2014. Элементы ограждений производятся в соответствии с требованиям ГОСТ 26633-2012, ГОСТ 10922-2012, ГОСТ 52607-2006 и других действующих нормативных документов.

Отличительной особенностью системы дорожных ограждений, разработанных по заказу «ЛСР. Железобетон – Северо-Запад» (входит в «Группу ЛСР»), является возможность установки железобетонных элементов на готовое дорожное полотно, в том числе и на уже существующие дороги. Монтаж ограждения не требует дополнительного крепления железобетонных элементов к поверхности дороги или их заделки в дорожные одежды. Это достигается как за счет конфигурации самих блоков, так и благодаря использованию внутреннего силового арматурного каркаса дорожных ограждений. После сборки системы он образует единый упругий пояс, обеспечивая совместную работу всей системы в целом. С точки зрения безопасности, это означает, что в случае ДТП, энергия удара распределяется по всей длине ограждения, предотвращая выезд транспортного средства на полосу встречного движения.

Следует также отметить простоту замены элементов в случае их повреждения на дороге, а также возможность изменения схемы транспортных потоков за счет простой перестановки блоков на дорожном полотне в процессе их дальнейшей эксплуатации.

Интерес к дорожным разделительным ограждениям ОАО «ЛСР. Железобетон – Северо-Запад» уже проявлен со стороны ряда компаний, занятых дорожным строительством.


Тэги:  ЛСР 



Ссылки по теме:
     Андрей Молчанов ушел с поста председателя совета директоров ЛСР

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15726
Участников online
60
Подписано
13272
Объявлений
1112
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18910
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
514

Подписка




Политика конфиденциальности