|
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» запустил уникальную систему доставки цемента покупателям водным транспортом»
Дата публикации: 01.09.2015 |
Количество просмотров: 2199
|
Сенгилеевский цементный завод, одно из самых современных предприятий Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», начал отправку цемента водным транспортом. Первая баржа с 1 700 тоннами высококачественного цемента вышла сегодня с завода на перевалочный пункт «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в городе Чебоксары (Республика Чувашия), откуда в дальнейшем будет производиться доставка ключевого стройматериала потребителям.
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» постоянно повышает качество работы с потребителями, расширяет и улучшает клиентские сервисы, позволяющие снизить издержки и повысить эффективность строительства, – прокомментировал событие Президент Холдинга Михаил Скороход. – Мы не планируем останавливаться на достигнутом. В настоящее время мы прорабатываем возможность организации отгрузки не только навального, но и тарированного цемента в биг-бегах, что должно упростить для покупателей процедуру приема и хранения цемента».
В настоящий момент годовой объем перевозок цемента водным транспортом оценивается в 250 тыс. тонн, при этом существует потенциал увеличения этого показателя в два раза до 500 тыс. тонн.
«Сенгилеевский цементный завод» расположен на берегу реки Волги в Сенгилеевском районе Ульяновской области. Возможность поставок цемента по автомагистралям, но и по воде делает логистический комплекс Сенгилеевского завода по-настоящему уникальным. В результате предприятие способно обеспечивать высококачественными строительными материалами не только Ульяновскую и соседние области, но и крупнейшие строительные рынки, а также регионы, где наблюдается дефицит цемента. А сравнительно низкая стоимость доставки по реке поможет стабилизировать цены на базовый строительный материал.
Стратегическое местоположение Сенгилеевского завода позволяет обеспечить бесперебойные поставки качественного цемента на строительные объекты Чемпионата мира по футболу 2018, а также на площадки, где идет реализация масштабных федеральных программ по инфраструктурному и жилищному строительству.
-
АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» — крупнейший российский цементный холдинг. Основан в 2002 году. На сегодняшний день владеет 16 цементными заводами в России, 2-мя заводами в Украине и одним в Узбекистане. Суммарная мощность более 50 млн тонн цемента в год. В состав холдинга входят компании: ЗАО «ЕВРОБЕТОН» - производство бетона (сеть заводов совокупной мощностью более 10 миллионов кубометров в год); «СЕРВИСТРАНССТРОЙ» - автоперевозка; «СПЕЦВАГОНТРАНС» - железнодорожные перевозки; а так же другие компании. Владелец компании – Гальчев Филарет Ильич
|
Игорь
01.09.2015 19:07:33
|
Неужели водный тариф дешевле жд?
|
|
|
|
Дмитрий
02.09.2015 06:58:22
|
Где эти регионы , в которых существует дефицит цемента ?
|
|
|
|
Цементник
02.09.2015 16:32:56
|
По поводу дефицита цемента это стандартный шаблон PR службы ЕЦ. У них всегда на всех заводах высокомарочный цемент, сплошной его дефицит по всей стране и только евроцемент способен помочь вам. 
|
|
|
|
Гость
02.09.2015 17:31:31
|
А еще они очень социально ориентированы и неподкупны)
|
|
|
|
Теоретик
02.09.2015 18:30:27
|
Еще с советских времен и не только совейским ученым экономистам известно, на первом месте по эффективности и низкой себестоимости транспортировки стоит - труба (трубопровод), далее морской и речной транспорт, потом уже ж/д и авто. Так что, остается пожелать успехов холдингу и творческих успехов в прокладке нового трубопровода  Ура, товарищи!
|
|
|
|
Цементник
02.09.2015 19:07:53
|
Помимо социальной ориентированности и неподкупности, они очень честные, обещают одному клиенту эксклюзивные условия и тут же этот эксклюзив предлагают конкуренту этого клиента.
|
|
|
|
Дмитрий
03.09.2015 07:42:13
|
Цитата |
---|
Теоретик пишет:
Еще с советских времен и не только совейским ученым экономистам известно, на первом месте по эффективности и низкой себестоимости транспортировки стоит - труба (трубопровод), далее морской и речной транспорт, потом уже ж/д и авто. Так что, остается пожелать успехов холдингу и творческих успехов в прокладке нового трубопровода Ура, товарищи!
|
Сейчас набирает популярность доставка дронами
|
|
|
|
Цементник
03.09.2015 14:07:08
|
|
|
|
|
ужас
06.09.2015 00:11:44
|
Передайте Филаретушке кто нибудь люди добрые, пусть ради Христа уберёт гнома то бишь Г В Куликова с Мордовцемента. Он развалил завод сухого способа всего лишь за год своей работы!!! Спаса нет с дураками работать! Даже не слушает советы, привык по мокрому способу работать...
|
|
|
|
Гость
09.09.2015 11:19:59
|
товарищи
проблема с тем, что водный транспорт пока не популярен у цементников в том, что на воде нет нормальных провайдеров услуг по доставке
цена доставки по воде очень высока (на Волге), везде монополисты - вот поэтому и нет у нас этого
|
|
|
|
Цементник
09.09.2015 16:03:48
|
А я смотрю цензура в действии. Что же вы господа-администраторы удалили несколько моих сообщения о замечательной компании ЕЦГ???
|
|
|
|
Цементнику
09.09.2015 19:02:58
|
Ну так им весь сайт Ваш и наш "любимый" холдинг обрушит, а это им нада? А от того уберут они что-то или оставят - мнение людей не поменяется, наивные. Как в анекдоте про Ленина в дурдоме: "а идейки, идейки куда пьикажете девать?" Так что, дурдом никуда с потемкинских времен не девался, так и стоит на границах империи. 
|
|
|
|
admin
09.09.2015 20:38:52
|
Уважаемый Цементник,
Никто никаких сообщений из этой ветки не убирал. К сожалению, сегодня утром на сайте возникли большие проблемы и пришлось восстанавливать данные за последние три дня. Все что было можно, мы восстановили, но часть (возможно и Ваши комментарии) восстановить не удалось.
Ну а по сути вопроса хотелось бы сказать следующее: БетонРу никогда и никого не прикрывал, не проталкивал и не банил специально или по заказу. Мы, пожалуй, единственный не ангажированный интернет-сайт строительной тематики. Так что не обижайте), нам итак иногда очень непросто отбиваться)
|
|
|
|
Гость
09.09.2015 21:03:47
|
Только Филарет не зарабатывает на продаже цемента по воде за 2400 а зарабатывают все остальные! Молодци
|
|
|
|
Гость
10.09.2015 19:08:51
|
Так вроде по воде с Жигулей таскали баржами, Ойрам это не впервой, правда Жигули похоже с модернизацией прихлопнут и не только. Модернизация закончилась успешной покупкой Мордвы и Петроцема, все сыты и довольны. Правда узбеков кинули с новым модернизированным заводом, а это не Россия, могут не "понять" и не "простить", ну да от них толку для холдинга, только лишь статус международного а в остальном времена не простые, как говорит вице-президент холдинга, отсюда и не простые решения грядут, надо сплачивать ряды и прореживать, чем сейчас лучшие гиганты цементной мысли и займутся. Вот только с себя бы сначала начали, а то опять за заводы возьмутся.
|
|
|
|
|