|
Обращение руководства НП "Союз производителей бетона" к Президенту РФ Путину В.В.
Дата публикации: 24.09.2015 |
Количество просмотров: 2859
|
Уважаемый Владимир Владимирович!
Введение в действие Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов», привело к росту административных барьеров на предприятиях бетонной отрасли во всех регионах России.
Это связано с тем, что при очень не простой ситуации в строительстве, обусловленной падением объемов строительства и производства бетона, предприятия получили дополнительную административную нагрузку, связанную с резким удорожанием доставки сырья на бетонные заводы и срывов ритмичности поставки бетона на объекты. Поскольку бетонные заводы, в основном - малые предприятия это может привести к их массовому закрытию и банкротству. Доля сырьевой составляющей в се6естоимости товарного бетона - около 90%. Увеличение цены на сырье, связанное с вводом действия данного закона, увеличивает стоимость сырья на 40-50%, а перевозки бетона, помимо более интенсивного трафика перевозок, возрастут на 50%, что, в конечном счете, приведет к росту стоимости товарного бетона и не выполнению договорных и контрактных обязательств перед строителями. Недогруз автобетоносмесителей относительно их паспортной загрузки, увеличивает их количество на дорогах, изменение свойств товарного бетона из-за простоях в пробках. При этом, автотранспортные предприятия вынуждены отказаться от использования большегрузных машин (многие из которых в лизинге). Этой ситуацией успешно пользуются коррупционеры из контролирующих органов, собирая в свои карманы суммы, сравнимые с бюджетом, который тратится на ремонт дорог.
Но самым важным является снижение надежности и безопасности возводимых монолитных конструкций из бетона. Потеря ритмичности поставок бетона, связанная с увеличением количества недогруженных автобетоносмесителей при заливке монолитных бетонных конструкций, может привести к нарушению технологии заливки и последующему разрушению бетонных конструкций.
Мы видим выход не в ограничении движения большегрузных автомобилей, а в массовом строительстве бетонных дорог с повышенной несущей способностью, не требующих ежегодного ремонта и имеющим стратегические преимущества перед асфальтобетонными.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас поручить рассмотреть вопрос об исключении из 248-ФЗ спецтехники (автобетоносмесителей), что связано с нарушением технологией заливки монолитных конструкций, непрерывной загрузкой бетононасоса, изготовлением дополнительных отсечек на монолите, что отрицательно сказывается на качестве конструкции.
Президент НП "Союз производителей бетона" Пожаров Д.Е.
|
Артур
24.09.2015 23:50:42
|
Один мой хороший знакомый работает в РЖД и занимает там немалый пост, так вот у них есть внутренняя директива при обращении к таким лицам, как Путин и Медведев писать только "глубокоуважаемый", а не "уважаемый" или еще как-то по-другому. И директива эта выдумана не в РЖД, а спущена сверху. Так что господа из СПБ возьмите это на вооружение и перепишите письмо правильно, а то, боюсь, после первой же строчки оно улетит в мусорное ведро.)
|
|
|
|
Гость
25.09.2015 11:08:12
|
А кто то тешит себя иллюзией что оно туда отправится?
|
|
|
|
Гость
25.09.2015 13:15:39
|
Увеличение стоимости это пол беды. Соблюдение закона требует сократить объем загрузки автобетоносмесителя до 3.5м3, а некоторых машин до 2м2.
С такой загрузкой невозможно выполнить не одну заявку. Грубо говоря, для заливки плиты в 100м3 бетона необходимо около 30 машин( из расчета 3.5м3 по 3 рейса) нетрудно посчитать сколько транспорта и времени нужно для заливки 1000м3, а 1000м3 это часть плиты современного дома. 20т при перевозке щебня или песка, это что то, возможно и не стоит возить больше, но для автобетоносмесителей с обемом смесительного барабана в 7 и 9 м3 возить по 2м3, это бред.
Составляя закон о строительстве никто не думал, а если думал.......Автобетононасосы вообще не имеют права ездить по нашим дорогам они изначально имеют превышение на ось..
Если так пора вернуться в 19 век и производить бетон в ручную. Никто из врагов не сможет нанести стране столько вреда, как мы сами или закон изначально имеет цель его невозможность выполнения?
|
|
|
|
Гость
25.09.2015 16:05:47
|
Мне очень интересно , а кто-нибудь просчитал все последствия от ведения этого закона. В Питере с 28 сентября по 04 октября в момент проведения всероссийской акции «На дороги без перегруза» не будет работать большая часть карьеров , все опасаются грузить и по 20 тн , т.к. может пробить по осям (не более 8 тн на ось) , а контроль осевой нагрузки ни на одном карьере не предусмотрен . Из-за нововведений , а соответственно подорожания на нерудные материалы в 2-2,5 раза , ни одному заказчику не нужен бетон за 6000 р/м.куб за марку B25 (вместо 3200 р/м.куб за B25 , неделей ранее). Половина заводов , которые снабжаются автотранспортом , остановили отгрузки. Наша «стройка века» - трасса Москва-Санкт-Петербург практически встала. Песок с доставкой на 8 участок новой трассы подорожал на 180% , щпс в район Новгорода на некоторые участки вырос на 240%. Три вопроса : 1.Как увеличить темпы строительства дорог? 2.Как сократить на 10-15 % себестоимость строительства? 3.Как к 2018 году выйти на уровень инфляции в 4%
|
|
|
|
Андрей
28.09.2015 11:06:56
|
Мы оперативно разработали автобетоносмеситель CIFA на шасси VOLVO, который перевозит в легальном весе 7 м3 бетона на гранитном щебне. Полуприцеп на 10.5 м3.
Автобетононасос 38 м на 4-осном VOLVO и 45 м на 5-осном VOLVO также в легальном весе.
Если есть интерес и деньги, милости просим, приём заказов открыт.
|
|
|
|
Гость
28.09.2015 21:06:10
|
Цитата |
---|
Андрей написал:
Мы оперативно разработали автобетоносмеситель CIFA на шасси VOLVO, который перевозит в легальном весе 7 м3 бетона на гранитном щебне. Полуприцеп на 10.5 м3.
Автобетононасос 38 м на 4-осном VOLVO и 45 м на 5-осном VOLVO также в легальном весе.
Если есть интерес и деньги, милости просим, приём заказов открыт. |
Ну у Вас связи, так это Вы закон протолкнули? Уважаю 
|
|
|
|
Андрей
29.09.2015 08:41:14
|
Нормы нагрузки на ось существовали всегда. На них рассчитаны дорожное полотно, мосты, другие сооружения.
Просто эти нормы никто не соблюдал. Проще и дешевле было откупиться на дороге. Это одна из причин быстрого разрушения наших дорог. Есть и другие причины, но о них в другом месте.
Наивные производители автобетоносмесителей и автобетононасосов и раньше пытались предлагать машины, соответствующие весовым нормам. Только их никто не покупал. Покупали китайские миксеры 9м3-12 м3 на 3-осном шасси. С диким перевесом. Зато везут много.
Теперь ситуация изменилась и к ней нужно приспосабливаться.
В Бельгии, например, действуют свои весовые нормы и бетон развозят на смесителях-полуприцепах.
И ничего, никто не ропщет.
|
|
|
|
Евгений
30.09.2015 07:44:02
|
Андрей, оставьте свои координаты для связи
|
|
|
|
Андрей
30.09.2015 08:07:43
|
Andrey.Stroev@cifa-beton.ru
8 903 722 40 65
|
|
|
|
Максим
06.10.2015 10:12:12
|
Цитата |
---|
Андрей пишет:
Нормы нагрузки на ось существовали всегда. На них рассчитаны дорожное полотно, мосты, другие сооружения.
Просто эти нормы никто не соблюдал. Проще и дешевле было откупиться на дороге. Это одна из причин быстрого разрушения наших дорог. Есть и другие причины, но о них в другом месте.
Наивные производители автобетоносмесителей и автобетононасосов и раньше пытались предлагать машины, соответствующие весовым нормам. Только их никто не покупал. Покупали китайские миксеры 9м3-12 м3 на 3-осном шасси. С диким перевесом. Зато везут много.
Теперь ситуация изменилась и к ней нужно приспосабливаться.
В Бельгии, например, действуют свои весовые нормы и бетон развозят на смесителях-полуприцепах.
И ничего, никто не ропщет.
|
А ты сам сядь за руль, и попробуй на полуприцепе хоть один день повозить бетон на обекты в городе и область по дачам. 80% строек просто не заехать. А в гордском потоке миксера заменить полу прицепами, это вобщем-то приведет к снижению скорости по городу всех участников движения.
Я пишу когда акция закончилась, все как ездили с диким перегрузом, так и ездят. А бетононасосы даже официально не сделать пропуск, так как фактическая масса больше разрешенной в сведетельстве. Это практически у всех у кого я спрашивал из знакомых у кого насосы.
|
|
|
|
|