Реклама

«БазэлЦемент» представил опыт автоматизации транспортной логистики в цементной промышленности

Дата публикации: 12.02.2018 Количество просмотров: 2161
Холдинг «БазэлЦемент», входящий в крупнейшую диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент» Олега Дерипаски, стал участником конференции по инновационным решениям для автоматизации логистических процессов. На конференции холдинг представил опыт использования комплексных программных решений для автоматизации процессов транспортной логистики на предприятиях цементной промышленности.

Директор департамента логистики и снабжения холдинга «БазэлЦемент» Денис Назаров на прошедшей в Москве конференции E-LOGISTICS NETWORKING, посвященной инновационным решениям для автоматизации логистических процессов, представил доклад о практическом применении комплексных программных решений для автоматизации процессов на цементном заводе. Он поделился опытом работы специализированного транспорта в системе Transporeon, использования модуля «Бронирование временных окон» для снижения очередей и суточной неравномерности перевозок, а также организации централизованной доставки в автоматизированной системе при наличии значительного объема самовывоза в отгрузках предприятия.

Комплексные программные решения Transporeon для автоматизации процессов транспортной логистики были внедрены на Серебрянском цементном заводе, входящем в холдинг «БазэлЦемент», летом прошлого года. Это позволило автоматически формировать и распределять заказы перевозчикам из EPR-системы предприятия и организовывать электронную очередь автотранспорта, тем самым устраняя «пробки» на погрузке и парковке. Появилась возможность бронировать и резервировать временные окна, позволяющие автоперевозчикам и клиентам по самовывозу самостоятельно выбирать удобное время погрузки и получать информацию о движении грузов в онлайн-режиме. Кроме того, платформа позволяет организовывать интернет-аукцион между перевозчиками.

За счет внедрения системы удалось сократить сроки нахождения автотранспорта на Серебрянском цементном заводе более чем в 2 раза, повысить равномерность отправки и оборачиваемость автотранспорта более чем на 15%, существенно повысить своевременность клиентской доставки и снизить трудозатраты в службе логистики при формировании и распределении заказов.

Практическая конференция E-LOGISTICS NETWORKING, посвященная инновационным решениям для автоматизации логистических процессов, прошла в Москве 7 февраля. Ее участниками стали представители крупных производственных компаний, спикерами выступили представители компаний «Русджам», «БазэлЦемент», «Северсталь», «Сыктывкар Тиссью ГРУП», «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», ТРАСКО. По итогам конференции холдинг «БазэлЦемент» получил сертификат в номинации «Организация централизованной доставки в системе Transporeon»


Тэги:  БазэлЦемент 



Поделиться:
Гость
А в это время хозян холдинга Олег Дерипаска жарил "рыбку" недалеко от Норвегии. :D
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
А в это время хозян холдинга Олег Дерипаска жарил "рыбку" недалеко от Норвегии.
Как говорится и рыбку съел и ... сел. В общем, все успел :D
Имя Цитировать
Гость
Система просто кошмар!
Если машина опаздывает на 15 минут, сбой на заводе или форс-мажор, сразу начинается караул!!!
Простои по 5-8 часов норма!
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Система просто кошмар!
Если машина опаздывает на 15 минут, сбой на заводе или форс-мажор, сразу начинается караул!!!
Простои по 5-8 часов норма!
бред, работает весьма хорошо уже третий год
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Система просто кошмар!
Если машина опаздывает на 15 минут, сбой на заводе или форс-мажор, сразу начинается караул!!!
Простои по 5-8 часов норма!
бред, работает весьма хорошо уже третий год
Коллега (3-й год), хорош языком чесать, данную систему ввели в 2017 году, для клиентов.И Да, простои есть , бывало и по 15-20 часов, летом 15 года , машины по 1,5 суток стояли.
Не надо ЛЯ-ЛЯ. Бредовый ВЫ наш ! И любые переносы, по времени это доп. расходы.
На Ферзиково- чётче  налажена отгрузка.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Система просто кошмар!
Если машина опаздывает на 15 минут, сбой на заводе или форс-мажор, сразу начинается караул!!!
Простои по 5-8 часов норма!
бред, работает весьма хорошо уже третий год
Коллега (3-й год), хорош языком чесать, данную систему ввели в 2017 году, для клиентов.И Да, простои есть , бывало и по 15-20 часов, летом 15 года , машины по 1,5 суток стояли.
Не надо ЛЯ-ЛЯ. Бредовый ВЫ наш ! И любые переносы, по времени это доп. расходы.
На Ферзиково- чётче налажена отгрузка.
Эта система была призвана в первую очередь нормализовать отгрузку машин централизованной доставки завода, и, надо отметить, это получилось - теперь доставке отдается приоритет, и там очереди как раз сократились. А самовывоз да, отгружается по остаточному принципу, поэтому страдает от очередей. Сравнение с Ферзиково - субъективно, там и силосов больше, и марок цемента.
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:

Цитата
Гость пишет:

Цитата
Гость пишет:

Система просто кошмар!

Если машина опаздывает на 15 минут, сбой на заводе или форс-мажор, сразу начинается караул!!!

Простои по 5-8 часов норма!
бред, работает весьма хорошо уже третий год
Коллега (3-й год), хорош языком чесать, данную систему ввели в 2017 году, для клиентов.И Да, простои есть , бывало и по 15-20 часов, летом 15 года , машины по 1,5 суток стояли.

Не надо ЛЯ-ЛЯ. Бредовый ВЫ наш ! И любые переносы, по времени это доп. расходы.

На Ферзиково- чётче налажена отгрузка.
Эта система была призвана в первую очередь нормализовать отгрузку машин централизованной доставки завода, и, надо отметить, это получилось - теперь доставке отдается приоритет, и там очереди как раз сократились. А самовывоз да, отгружается по остаточному принципу, поэтому страдает от очередей. Сравнение с Ферзиково - субъективно, там и силосов больше, и марок цемента.

Вмешаюсь в тему -этим летом нам везли централизованную доставку с задержкой в сутки, ответ на сбой-довольно примитивен: новый логист, напутал, машин не хватает.
Учитывая, что  за транспортные услуги платить СЦЗ ,платить не особо хочет, соответственно и желающих работать меньше по сравнению с тем же Лафарж ( если пошла речь о нем).
Хоть внедряй - хоть не внедряй, логистика в сезон провалится
Имя Цитировать

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
4378
Участников online
48
Подписано
1608
Объявлений
4304
Компаний
4400
Новостей
14770
Форумов
24
Тем форумов
24199
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
1819

Подписка




Политика конфиденциальности