Реклама

«Цементная печать»: региональные дороги восстанавливают по методике холодной регенерации

Дата публикации: 10.09.2019 Количество просмотров: 224
«Цементная печать»: региональные дороги восстанавливают по методике холодной регенерации

В Благовещенском районе близится к завершению восстановление региональных дорог, по которым двигались большегрузы во время строительства моста через Амур. Работы ведутся на подъезде к Владимировке и Зазейскому, а также на участке Заречный - Муравьевка - Константиновка.

Методика холодной регенерации на амурских дорогах относительно новая, но уже успела себя зарекомендовать: быстро, менее затратно и позволяет выдерживать усиленную нагрузку. Существующее полотно измельчается, перемешивается с фракционированным щебнем, цементом и битумной эмульсией. Поверх этого прочного основания укладывается щебеночно-мастичный асфальтобетон. По такому принципу минимум на 5 лет обновляются участки «Подъезд к Зазейскому» и Заречный - Муравьевка - Константиновка до Гродеково.

Андрей Сенотрусов, генеральный директор подрядной организации:

– При возникновении трещин сезонных, температурных он имеет такое качество, как самозалечивание. У него очень хорошая шероховатость - это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения.

6 километров на подъезде к Владимировке восстанавливаются по технологии «сларри сил» (что в переводе означает «цементная печать»). Укладывается эмульсионно-минеральная смесь, которая заполняет трещины и пустоты. Этот метод позволяет сэкономить. Ведь через 2 года должно начаться строительство моста через Зею, при котором как раз этот участок будет задействован.

«Он защитный слой, то есть он повышает коэффициент сцепления, сглаживает мелкие неровности, очень мелкие, трещины и защищает нижележащее покрытие от атмосферных осадков», - рассказал главный инженер подрядной организации Вячеслав Кудрявцев.

В должный вид приводят дороги, которые были задействованы и разбиты большегрузами при строительстве трансграничного моста через Амур. 27 километров обходятся в 280 миллионов рублей. А несколько дней назад был открыт путепровод.

Александр Зеленин, министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области:

– Построен в рамках реализации проекта мостового перехода Благовещенск - Хэйхэ. Он находится на автомобильной дороге Заречное - Муравьевка - Константиновка, на 9-м километре. Для того чтобы разделить транспортные потоки, которые двигаются по региональной дороге в сторону Гродеково, и транспортные потоки, которые двигаются через мост.

На 2 недели погода сдвинула срок выполнения работ. Сейчас она позволяет наверстать упущенное. Ездить по свежеуложенному полотну без препятствий можно будет в этом месяце.



Тэги:  ЕВРОЦЕМЕНТ груп 

Источник: gtrkamur.ru



Ссылки по теме:
     «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» поставил НЛМК цемент для строительства дороги по технологии укрепления грунта

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
5170
Участников online
43
Подписано
2267
Объявлений
5440
Компаний
4536
Новостей
15765
Форумов
24
Тем форумов
25957
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2230

Подписка




Политика конфиденциальности