Реклама

На Сенгилеевском цементном заводе провели отгрузку в баржу тарированного цемента в два яруса

Дата публикации: 20.09.2019 Количество просмотров: 881
На Сенгилеевском цементном заводе провели отгрузку в баржу тарированного цемента в два яруса
Предприятие «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в Ульяновской области провело уникальную тестовую отгрузку тарированной продукции в водный транспорт. Впервые судно было загружено палетированным цементом в два яруса. Решение позволило увеличить производительность отгрузки, сократив вдвое издержки на транспортировку.

Для реализации проекта на предприятии изменили конструкцию поддонов, чтобы они могли выдерживать двойную нагрузку, а между ярусами палет использована ровная сепарация, которая защищает верхний слой тарированного цемента.

В речном порту Сенгилеевского цементного завода в трюмную баржу с 4 отсеками загрузили более 1400 тонн цемента. Погрузка шла под контролем руководства предприятия и представителей компании «ЕВРОЦЕМЕНТ транспортные решения». Затем судно отправилось вверх по Волге в Ярославль.

«Помимо эффективной двухярусной загрузки, уникальность мероприятия еще и в том, что впервые водная транспортировка полностью – от привлечения баржи до приема продукции в конечной точке – была организована подразделениями «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», - отметила директор по транспорту и логистике Холдинга Татьяна Дурейко.

Пробная отгрузка подтвердила эффективность нового способа и будет применяться в дальнейшем.



Тэги:  Сенгилеевский цементный 



Поделиться:
Александр
Это то же получатель, интересно?
Имя Цитировать
Гость
Сиушов ошибся с упаковкой при проектировании завода! Бесподдоные палеты грузили бы в многоярусные штабеля! (усилили бы мешок и термоусадочную пленку).
Имя Цитировать
Гость
Перевожу на человеческий язык: у ЕЦ наконец то получилось нормально загрузить баржу фасовкой, раньше они грузили в один ряд и отгрузка водой как самая дешевая у них получалась дорогая, в советское время сенгилей грузил цемент в бочках со 100% заполняемостью баржи, а господа из ЕЦ только в 2019 году научились это делать...нужно еще кстати будет посмотреть в Ярославле нижний и верхний ряды мешков в нижнем ярусе, при старом мешке это все давилось в кашу...
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Сиушов ошибся с упаковкой при проектировании завода! Бесподдоные палеты грузили бы в многоярусные штабеля! (усилили бы мешок и термоусадочную пленку).
больше двух рядов нельзя грузить вертикально, проверено уже
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Сиушов ошибся с упаковкой при проектировании завода! Бесподдоные палеты грузили бы в многоярусные штабеля! (усилили бы мешок и термоусадочную пленку).
больше двух рядов нельзя грузить вертикально, проверено уже
То вы не видели склады бесподдонных фасовок в феврале-марте (сколько достает погрузчик).
Если нормальный мешок 3-4-х слойный (ну или просто нормальный - не "оптимизированный"), и термоусадочная пленка должна быть соответствующая! Поддоные палеты без прокладки картоном и в два яруса не поставиш.
Имя Цитировать
Ирина
А если мешки приходят "в кашу", как написано в одном из комментариев, то кто за это отвечает? Перевозчик? ЕЦ? Или все ложится на заказчика?
Имя Цитировать
Гость
у ЕЦ за все отвечает заказчик) На самом деле все зависит от договора. Не знаю, как по воде, но по жд отвечает ЕЦ.
Имя Цитировать
Гость
Появилась информация о том что ЮГПК планирует использовать старый газопровод и компрессорные станции Газпрома для прокачки цемента по трубопроводу на расстояние более 3000 км, подскажите пожалуйста кто что знает?
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Появилась информация о том что ЮГПК планирует использовать старый газопровод и компрессорные станции Газпрома для прокачки цемента по трубопроводу на расстояние более 3000 км, подскажите пожалуйста кто что знает?

Кто-то решил посмеяться и пустил такой фейк-ньюс. Это не возможно даже только по одной такой причине, что цемент абразивный материал, и в случае прокачки цемента по трубе стенка трубы истирается. Нужно внутреннюю поверхность этих труб покрывать каким-то износостойким материалом. Ну и расстояния конечно слишком большие. Да и газовые компрессорные станции для цемента не подойдут, там другое оборудование нужно.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
у ЕЦ за все отвечает заказчик) На самом деле все зависит от договора. Не знаю, как по воде, но по жд отвечает ЕЦ.
Отвечать-то он отвечает, только фиг ему докажешь вину. Процедура довольно громоздка, требующая выезда представителя поставщика + представителя перевозчика и т.д. и т.п. Так что при не очень большом проценте брака как правило все проблемы на себя берет покупатель
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Гость пишет:
Появилась информация о том что ЮГПК планирует использовать старый газопровод и компрессорные станции Газпрома для прокачки цемента по трубопроводу на расстояние более 3000 км, подскажите пожалуйста кто что знает?
трубопровод эффективен только на малые расстояния, причем даже не километры, а сотни метров, даже в союзе не особо это было распространено, вроде раньше на Ульяновскцементе было, но там кластер специально был: Цементный, Шиферный и ЖБИ заводы
Имя Цитировать

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
5267
Участников online
76
Подписано
2361
Объявлений
5469
Компаний
4543
Новостей
15843
Форумов
24
Тем форумов
26075
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2243

Подписка




Политика конфиденциальности