Реклама

Востокцемент обновляет локомотивный парк и подвижной состав

Дата публикации: 02.12.2021 Количество просмотров: 11937
Востокцемент обновляет локомотивный парк и подвижной состав
Торжественная церемония запуска в эксплуатацию нового маневрового тепловоза состоялась 29 ноября в АО «Спасскцемент». Локомотивный парк Спасскцемента обновлён впервые за 31 год – на работу заступает самый современный ТЭМ18ДМ – 1 200 лошадиных сил, которые помогут повысить грузооборот, сделав процесс погрузки и разгрузки вагонов на предприятии ещё быстрее и продуктивнее.

В праздничном мероприятии приняли участие работники железнодорожного цеха Спасскцемента – именно им предстоит осваивать передовую технику, представители группы компаний «Востокцемент» и почётные гости, представляющие депутатский корпус и органы муниципальной власти.

Со столь значимым приобретением заводчан и всех присутствующих поздравили генеральный директор группы компаний «Востокцемент» Алексей Сысоев, управляющий АО «Спасскцемент» Виктор Иванов и почётный железнодорожник, заслуженный работник транспорта Российской Федерации, почётный гражданин Владивостока, Валерий Тарабаров.

«Востокцемент уверенно движется по рельсам модернизации, а обновление техники, в том числе и подвижного состава, – это одна из важнейших её составляющих. Тепловоз изготовлен по нашему заказу и отвечает всем необходимым требованиям и стандартам, как по экономическим характеристикам, так и по эргономике рабочего места. Теперь нашим железнодорожникам будет ещё комфортнее, - подчеркнул Алексей Сысоев. – Существует добрая традиция – присваивать имена выдающихся людей новой технике. Мы дали новому тепловозу имя уважаемого человека – почётного железнодорожника, трудившегося в нашей компании, – Валерия Трофимовича Тарабарова. Уверен, что с таким гордым именем тепловоз ждёт долгая и успешная производственная жизнь. В добрый путь, «Валерий Тарабаров».

Генеральный директор Востокцемента также отметил, что кроме локомотивного парка обновляется и активно увеличивается подвижной состав. Так, в следующем году - к новому строительному сезону - парк будет насчитывать 900 вагонов. Для того, чтобы обеспечить внутреннюю логистику и поставку цемента потребителям руководством группы компаний было принято решение к имеющимся полувагонам и хоппер-цементовозам приобрести ещё около 500 единиц. 101 из них - полувагоны Могилёвского вагоностроительного завода - уже прибыли и успешно функционируют.

«Благодаря целенаправленным обновлениям и модернизации Спасскцемент обретает вторую молодость. Мы растём и развиваемся, на постоянной основе приобретаем тяжёлую технику, в этом году запустили в эксплуатацию современнейшую буровую установку, а сегодня - этот красавец-тепловоз, - перечислил Виктор Иванов. – Растут и наши производственные планы, коллектив готов их реализовать, а современная мощная техника нам в этом поможет. Очень символично, что наш красавец носит гордое имя – Валерий Тарабаров. Отдельное спасибо Валерию Трофимовичу. Без малого 15 лет назад он создал службу, которая чётко работает и по сегодняшний день. Пусть для нашего локомотива всегда горит зелёный свет и дорога будет открытой».

В компании «Востокцемент» Валерий Тарабаров работал порядка 10 лет - с 2007 года в должности заместителя генерального директора по железнодорожному транспорту. Его усилиями удалось наладить систему взаимодействия с железными дорогами и собственниками вагонов, реализовать важнейший проект по приобретению собственного парка подвижного состава, обеспечить надежную эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры на заводах холдинга. В АО «Спасскцемент» Валерий Трофимович вывел железнодорожное направление на новый уровень. Ранее железнодорожники входили в состав единого транспортно-упаковочного цеха, после реорганизации уже два цеха – упаковочный и железнодорожный – стали функционировать и развиваться по отдельности.

Истинный железнодорожник Валерий Тарабаров не мог не изучить кабину машиниста и пульт управления нового тепловоза. Валерий Трофимович одобрил приобретение Спасскцемента и пожелал представителям цеха дальнейших успехов, а также отметил, что присвоение его имени тепловозу является очень почётным.

«Маневровый тепловоз, подавая вагоны под погрузку и выгрузку, проделывает огромную работу - в круглосуточном режиме, в любую погоду. Это настоящий трудяга, живчик, который делает по-настоящему большое дело. Это не застывшая форма, как, например, бюст – памятник при жизни, а живое, близкое мне по духу. Ведь всю жизнь я так и работал, на железной дороге по-другому нельзя, - рассказал Валерий Трофимович. – Тепловоз самый новый – 2021 года выпуска, начинённый современной электроникой, с увеличенной кабиной машиниста. Ребятам будет удобнее работать. Кроме технологического процесса, железнодорожный цех контактирует со станцией, например, когда нужно подавать вагоны, то есть работает в едином ритме единым чётким механизмом с железной дорогой. Для этого специалисты должны знать работу РЖД изнутри. Когда мы начали реорганизацию транспортно-упаковочного цеха, то в будущий железнодорожный целенаправленно пригласили сотрудников, которые ранее трудились на железной дороге».

Сегодня железнодорожный цех Спасскцемента – это 116 профессионалов, которые уже высоко оценили возможности новой машины. Локомотив экономно использует ресурсы, что позволяет сократить расходы на его содержание, техническое обслуживание и улучшает экологические показатели. Кроме того, тепловоз оснащён усовершенствованной кабиной машиниста и современным пультом управления.

Машинист железнодорожного цеха Спасскцемента Андрей Каринкин одним из первых увидел новый тепловоз – он с напарником получил локомотив на заводе-производителе – Брянском машиностроительном, а затем сопровождал его в Спасск-Дальний.

«Мы думали, что дольше будем добираться, учитывая все остановки на станциях, - рассказывает машинист. – За 21 день пути тепловоз мы, конечно, изучили, уверен, что работать с ним будет приятно. Кабина здесь гораздо удобнее, просторнее, оборудована всем необходимым, всё автоматизировано. У нас в цехе 13 машинистов и все мы рады поступлению новой машины, будем считать за честь работать на новом тепловозе, который носит имя Валерия Тарабарова, ведь хочется ему соответствовать».

«Работай и будешь соответствовать! - подбадривает своего молодого коллегу машинист-инструктор локомотивной бригады Вадим Быкадуров. - Ты смышлёный парень, хороший сотрудник».

Вадим Фёдорович делится секретами профессии с молодёжью – с настоящей любовью к своему делу и нескрываемым восхищением маневровым локомотивом объясняет молодым специалистам, чем он отличается от предыдущих моделей. Вадим Быкадуров работает в заводском депо более 40 лет, а в железнодорожной отрасли и того дольше – тепловозов повидал немало.

«43 работаю на Спасскцементе, в этом цеху, а начинал на железной дороге, на завод после армии пришёл, - вспоминает Вадим Фёдорович. – За всё время, что я работаю здесь покупали три новых тепловоза – с периодичностью в три года. Но сравнения с этим, конечно, нет. Этот тепловоз хороший, нравится мне. Очень рады ему. Кроме высоких технических характеристик, здесь всё предусмотрено для комфорта машиниста: и кондиционер, и обогрев стёкол, и очищение автоматическое, даже встроенный бытовой холодильник. С радостью будем работать на нём».

После того, как была перерезана символическая красная лента, Алексей Сысоев, Виктор Иванов и Валерий Тарабаров по доброй традиции разбили об колёса тепловоза бутылку игристого – на удачу. «Валерий Тарабаров» стал пятым тепловозом в локомотивном парке Спасскцемента.


Тэги:  Спасскцемент 

Источник: Востокцемент
Фото: Востокцемент



Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
4120
Участников online
67
Подписано
2274
Объявлений
6383
Компаний
4729
Новостей
18371
Форумов
24
Тем форумов
29759
Cтатей
1566
Резюме/вакансий
2772

Подписка




Политика конфиденциальности