|
Аналитика. НОВОТРОИЦКИЙ цементный завод зимы не боится.
Декабрь – это месяц, хуже которого, пожалуй, только январь. Это знают все цементники, да и бетонщики тоже. Многие в декабре начинают работать по принципу: «лишь бы не в минус», вспоминая о горячем летнем сезоне. Цены идут вниз, клиенты, которые обрывали недавно телефон, теперь с неохотой берут трубку. Менеджеры по продажам встают меж двух огней: с одной стороны горит план по отгрузке, а с другой стороны без предоплаты грузить нельзя. Декабрь – это испытание прочности. И не каждому удается пройти его без потерь. Не стал исключением и этот год. Спад отгрузки по железной дороге составил 26%. Это в среднем по России. Менее всего спад заметен на заводах, расположенных на юге страны. На наш взгляд, это вызвано активным строительством олимпийских объектов. Но даже на фоне южных заводов, потерявших всего от 10 до 15% от ноябрьского объема, положение Новотроицкого выглядит еще выгоднее. Конечно же, без потерь не обошлось, но они составили всего 8%, и это лучший показатель среди всех цемзаводов страны, входящих в первую тридцатку. Если проследить сезонность спроса на этом заводе, можно отметить, что она гораздо менее заметная, чем у многих из его конкурентов. Так, на Катавцементе спад за тот же период составил 25%, а на Ульяновском заводе – 28%.
Ссылки по теме: Обзор отгрузок цемента за октябрь 2010 года. Цементные заводы готовятся к усилению конкуренции Конкуренция на рынке строительных материалов еще усилится
|
|