|
ИНЖТРАНССТРОЙ приступил к возведению нового учебного корпуса финансвойо академии
Проектом, который разработала Мастерская №22 ООО «Моспроект 2», предусматривается строительство на Ленинградском проспекте целого комплекса зданий Финансовой Академии при Правительстве РФ. Завершает образование этого комплекса возводимый Корпорацией учебный корпус. В этом здании общей площадью в 21 500 кв. м. будут заниматься полторы тысячи студентов, работать 150 человек из профессорско-преподавательского состава и 75 сотрудников административно-хозяйственного персонала. Предусмотрены библиотечно-информационный комплекс на 60 тысяч единиц хранения (филиал существующей в Академии библиотеки), столовая и буфет – Перед нами стоит сложная, но интересная задача, – говорит курирующий объект заместитель генерального директора ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» Юрий Петров.– Стараниями архитекторов новый корпус будет сочетать в себе элементы современного градостроительного стиля, и вместе с тем не будет диссонировать с тем, что было сооружено много лет назад по проектам академиков К. Алабяна и А. Меерсона. Новое здание состоит как бы из двух частей. Первая –10-этажный корпус с двухъярусной подземной автостоянкой на 139 машиномест. Вторая – 6-этажная, на нижних этажах которой будет оборудован конференц-зал. Общая длина здания – 101 м., высота 10-этажной части – почти 43 м. Для вертикальной связи между этажами запроектировано 7 лестниц и 9 пассажирских лифтов. В процессе строительства необходимо забить 690 штук 12-метровых свай, выполнить земляные работы в объеме почти 40 тысяч кубометров, уложить полторы тысячи кубометров железобетона в подземную часть и почти 12 тысяч – в надземную часть здания. Работы на объекте начались в январе нынешнего года. Чтобы освободить пятно застройки, было снесено старое четырехэтажное здание, осуществлены перенос и вынос коммуникаций (кабели электроснабжения и связи, канализация). Фундамент ближайшего к строке здания был укреплен. Смонтирован строительный городок, оборудованы галереи для прохода пешеходов. Началось сооружение подземной части сооружения в железобетонном ограждении по технологии «Стена в грунте», которая станут основанием для нового здания. – Строить практически в центре столицы – очень непросто, – отмечает Юрий Всеволодович. – Рядом – жилые дома и административные здания, две станции метро, стадион «Динамо». И оживленные автомагистрали, по которым приходится подвозить технику, стройматериалы, необходимые для производства работ. Но ООО «Петербургтрансстрой» – нашему постоянному и испытанному субподрядчику – не впервой строить в подобных условиях. Его подразделения отлично показали себя в процессе реконструкции исторических зданий Сената и Синода в центре Санкт–Петербурга, когда готовили их для размещения Конституционного Суда РФ и Государственной Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина. Контрактный срок сдачи объекта заказчику - 31 октября 2014 г.
Ссылки по теме: КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ построит развязку на участке федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» Глава Корпорации ИНЖТРАНССТРОЙ об особенностях приморских строек. КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ сдала в эксплуатацию два участка федеральной автомагистрали М-4
|
|