|
ПГК привлекает крытые вагоны для перевозки цемента с заводов Центральной России
![]() Соответствующие договоренности достигнуты с группой предприятий ЗАО «Евроцемент групп» – «Липецкцементом» (Липецкая область), «Белгородцементом» и «Осколцементом» (Белгородская область). Ранее ПГК перевозила продукцию данных предприятий исключительно в специализированных цементовозах насыпным способом. Отмечается, что крытые вагоны, как правило, привлекаются под погрузку высокодоходных грузов (3-й класс), в то время как цемент относится к низкодоходной категории (1-й класс). Учитывая социальную значимость перевозок цемента и высокий спрос на подвижной состав в сезон, ОАО «ПГК» применяет диверсифицированный подход, используя вагоны разного рода. В рамках достигнутых договоренностей в июне Первой грузовой компанией погружено 16,5 тыс. тонн фасованного цемента. Перевозки осуществлены в основном на объекты федерального строительства в Сочи, для реализации жилищных проектов в Москве и Московской области, а также в регионы Нижнего Поволжья. В целом, по результатам первого полугодия, ПГК увеличила перевозки цемента на сети Российских железных дорог на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 6,9 млн тонн. В пресс-службе отметили, что тариф оператора на перевозку цемента для российских потребителей в крытых вагонах в среднем на 17% ниже уровня совокупных транспортных затрат при аналогичной перевозке в вагонах инвентарного парка, что позволяет конкурировать с автотранспортом, который традиционно используется для транспортировки фасованного цемента.
Ссылки по теме: "Первая грузовая компания" сбрасывает цемент ПГК в январе–мае увеличила перевозки цемента на 7,6%
|
|