|
КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ разработала проект строительства взлетно-посадочной полосы для аэропорта Шереметьево
ФАУ «Главгосэкспертиза» выдало положительное заключение на проект «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область», который в качестве генерального проектировщика представило ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ». Проектировщикам пришлось несколько раз переделывать уже готовую работу из-за неоднократных изменений, которые вносил в техническое задание Заказчик – ФГУ «Ространсмодернизация». Предусматривается, что комплекс ВПП-3 будет обеспечивать нормативные требования по взлету, посадке и рулению воздушных судов отечественного и импортного производства. Напомним, что Международный Аэропорт Шереметьево располагает аэродромом класса «А», включающим две параллельные взлетно-посадочные полосы: ВПП-1 – 3550х60 м и ВПП-2 – 3700х60м, которые пригодны для эксплуатации всеми типами современных воздушных судов. Однако близкое расположение ВПП друг к другу ограничивает возможность их независимого использования. Для устранения дисбаланса и увеличения пропускной способности аэропорта и нужна третья взлетно-посадочная полоса. Проект, разработанный ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» при участии более 20 научно-исследовательских институтов, проектных и изыскательских организаций, специалисты уже охарактеризовали как уникальный, не имеющий аналогов в Российской Федерации. Так рулежная дорожка, соединяющая ВПП-3 с существующим аэродромом, проходит над действующим Шереметьевским шоссе по сооружаемой эстакаде. А водопропускные сооружения для рек Клязьма и Мещерская Альба размещены под взлетно-посадочной полосой. Новая, третья взлетно-посадочная полоса будет длиной 3200 м с шириной 60 м. Кроме того, проектом предусмотрен целый ряд инженерно-технических сооружений на территории аэродрома, установка современного метеооборудования, светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности. Уже на подготовительном этапе был выполнен большой объем инженерно-геологических, геодезических, гидрометеорологических и экологических изысканий Разработаны проекты переустройства инженерных сетей и коммуникаций, в которых учтена потребность в сохранении электроснабжения, газоснабжения и подъездных путей населенных пунктов, не попадающих в зону строительства. При проектировании использовались отечественные нормативы, стандарты и рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Ссылки по теме: КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ построит развязку на участке федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ завершает нулевой цикл на строительстве ТЗК в аэропорту г. Владивосток КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ сдала в эксплуатацию два участка федеральной автомагистрали М-4 ИНЖТРАНССТРОЙ приступил к возведению нового учебного корпуса финансвойо академии
|
|