Реклама

НЕРАЗРУШАЮЩИЙ ПРОГРЕВ БЕТОНА

Тенденции и прогноз рынка тротуарной плитки

Дата публикации: 28.11.2011 Количество просмотров: 4313
Тенденции и прогноз рынка тротуарной плитки

Тротуарная плитка все чаще и больше используется для облагораживания территории, при этом используют ее не только коммунальные или государственные предприятия, а и торгово-развлекательные центры, обустраивая свою близлежащую территорию, бары, рестораны, супермаркеты и т.д. Но сегодня тротуарную плитку активно используют и при облагораживании территории в частных домах. Разнообразные цвета, формы и фактуры придадут ухоженный вид любому дворику. Пешеходные зоны, вымощенные тротуарной плиткой, выгодно смотрятся и привлекают внимание.

Тротуарная плитка востребована на рынке не только благодаря своим эстетическим свойствам, а и благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам. Бетонная брусчатка издавна знакома всем своей износостойкостью и отличной морозостойкостью. Качественная тротуарная плитка служит много лет. Отдельно стоит отметить экологичность материалов, что позволяет использовать тротуарную плитку без опасений за свое здоровье и здоровье окружающих.

Ценовая политика. Цены на продукцию складываются исходя из используемых материалов, цветового решения и толщины. Самая низкая цена на плитку серого цвета, так как при ее производстве не используются дорогостоящие красители. Но, как ни странно, самая дорогая плитка белого цвета, и это не смотря на то, что при производстве красители также не используются. Высокая цена объясняется использованием в производстве дорогого белого цемента.

Производители и специалисты рынка отмечают повышения спроса на 10-15%, что обусловлено спросом на тротуарную плитку со стороны частного потребителя. Зачастую производители реализуют свою продукцию в пределах одного региона. Специалисты рынка отмечают сбалансированность рынка – спрос и предложения на ожидаемом уровне. Основная конкуренция сосредоточена в центральных регионах. Для увеличения продаж проихводители используют как ценовые, так и не ценовые методы. К ценовым методам можно отнести: дисконтные программы, накопительные скидки, сезонные скидки, акции и т.п. К не ценовым: повышение качества продукции, оказание сопутствующих услуг, например, укладка плитки и т.п.


Учитывая тот факт, что тротуарная плитка укладывается при температуре не ниже 00С, тротуарная плитка является сезонным товаром. Основная часть продаж приходится на весенне-осенние месяцы.



Тэги:  рынок плитки  Тротуары  плитка  тротуарная плитка 

Источник: www.proreklamu.com



Ссылки по теме:
     Качество тротуарной плитки власти стали проверять круглосуточно
     Собянин: Моя жена плиткой не занимается
     Собянин пересмотрит бюджет Москвы
     Москве не хватило плитки

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9363
Участников online
43
Подписано
7202
Объявлений
2152
Компаний
5285
Новостей
13234
Форумов
24
Тем форумов
21752
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
893

Подписка