Реклама

Неразрушающий прогрев бетона

Черноморское побережье заставили вагонами с ненужным цементом

Дата публикации: 22.12.2011 Количество просмотров: 2662
Черноморское побережье заставили вагонами с ненужным цементом

Более тысячи вагонов с цементом, предназначенным для олимпийских строек, сегодня простаивают на Северо-Кавказской дороге в ожидании выгрузки.

«Мы вынуждены формировать на станции из разборных поездов составы с цементом для Сочи и Весёлого, – сетует начальник станции Белореченская Дмитрий Кульбаченко. – У нас ждут формирования 23 вагона. Причём после отправления они станут «брошенными» – в Сочи и Весёлом и так всё забито цементовозами».

На цемент для олимпийских строек уже как месяц почти непрерывно действует 50-процентная конвенция. Однако, как пояснил замначальника службы движения по грузовой работе СКЖД Мирослав Богатырёв, как только ограничение снималось, грузовладельцы тут же отправляли весь цемент, несмотря на то, что грузополучатели по-прежнему не успевали его выгружать.

«У меня в среднем ежесуточно простаивает около 100 вагонов с цементом, – говорит начальник станции Весёлое Артём Колобов. – А среднесуточная выгрузка – 50 вагонов. И надо учитывать, что ещё пару лет назад Весёлое была станцией 4-го класса. За прошедшее время она не могла стать полноценной внеклассной. Да, есть грузовой двор, но нет нормального количества путей приёма и отстоя, куда можно было бы отгонять вагоны».

Проблема осложняется и тем, что к Сочи стекается много других грузовых поездов. По плану в этом году должно было быть отправлено 13,8 млн тонн различных грузов, а фактически доставлено уже 14,9 млн.

Кроме того, усиливается линия Туапсе – Адлер, где строятся двухпутные вставки. Все эти работы требуют «окон», а значит, сокращают пропускные способности участка.

Всего на СКЖД сейчас стоят 1106 вагонов с цементом при среднесуточной выгрузке 80 вагонов.

Но самое обидное в другом. «Мы знаем, что на олимпийских стройках нет недостатка в цементе, – говорит Мирослав Богатырёв. – Простаивающие вагоны, по сути, лишние. К сожалению, у нас нет рычагов влияния на задерживающих выгрузку грузополучателей, за исключением конвенций. Да и они не очень помогают».

По словам представителя одного из заказчиков «застрявшего» цемента, главного инженера ООО «Торговый дом «Авантаж» Фёдора Пашкина, причина невозможности выгрузить весь приходящий стройматериал проста – не хватает цементовозов. «Транспортная дирекция Олимпстроя ввела очень жёсткие требования для таких машин – и Евро-3, и хорошо оборудованные гаражи, – объясняет он. – Но далеко не все могут выполнить эти предписания. А нехватка аккредитованных цементовозов снижает выгрузку».



Тэги:  строительство  олимпиада  Сочи  цемент  вагоны 

Источник: www.gudok.ru



Ссылки по теме:
     В олимпийском Сочи на строительство спортобъектов идет 30% средств
     Стоимость строительства олимпийских объектов в Сочи значительно сократилась
     ВЭБ выделит еще 16 млрд рублей на олимпийскую стройку в Сочи

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
9371
Участников online
14
Подписано
7210
Объявлений
2160
Компаний
5285
Новостей
13236
Форумов
24
Тем форумов
21757
Cтатей
1661
Резюме/вакансий
895

Подписка