Реклама

ЦЕМРОС показал экспертам-дорожникам экспериментальный метод дорожного ремонта

Дата публикации: 11.09.2023 Количество просмотров: 2021
 ЦЕМРОС показал экспертам-дорожникам экспериментальный метод дорожного ремонта

ЦЕМРОС провел семинар по технологии холодной регенерации и на практике показал преимущества холодной регенерации при ремонте дорожного основания. Участниками семинара в Сланцах (Ленобласть) стало более 30-ти экспертов-дорожников. Им продемонстрировали работу нового российского ресайклера и посвятили в тонкости новой технологии дорожного ремонта.

В Сланцах (Ленобласть) специалисты ЦЕМРОСа приступили к ремонту дороги при помощи метода холодной регенерации, при котором в переработанное старое дорожное покрытие добавляется специальная цементная смесь. Холодная регенерация (ресайклинг) позволяет снизить стоимость ремонта на 40 процентов и до 30 лет увеличить срок службы дороги.

Чтобы продемонстрировать преимущества новой технологии, ЦЕМРОС провел практический семинар для экспертов-дорожников.

В течение месяца будет отремонтировано 2 км подъездной дороги на окраине г. Сланцы, которая соединяет Петербургцемент (входит в ЦЕМРОС) с региональными автодорогами. Метод холодной регенерации позволяет получить новое прочное и упругое основание с минимальным вовлечением новых стройматериалов и с меньшими финансовыми затратами.

Как пояснил руководитель проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа Олег Агарышев, новое несущее основание получается за счёт переработки старой дорожной одежды. В барабане-смесителе ресайклера происходит дробление старого асфальта и смешивание его с щебнем основания и цементным вяжущим. Полученная смесь укладывается виброкатком, выравнивается грейдером, после чего наносится обычный асфальт.

По словам Агарышева, при правильной организации работ холодная регенерация снижает стоимость ремонта на 15-40 процентов, а полученное дорожное основание может прослужить до 30 лет.

«Это новый метод ремонта дорог, который требует от дорожников новых компетенций и внимания к мелочам. Как минимум за несколько месяцев до реализации проекта необходимо отобрать материал с дороги, разбить её на участки. Также нужно провести физико-механические испытания материала от разборки, понять, чего в нем не хватает, подобрать необходимые материалы и вяжущее. Необходимо контролировать влажность для получения оптимальной упаковки смеси, и дозировку цемента при выполнении работ на объекте», – пояснил Агарышев.

Как отметила участник семинара, заместитель главного инженера ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Ольга Воробьева, технология холодной регенерации со временем неизбежно получит широкое распространение: «Будущее автомобильных дорог России именно за технологиями укрепления грунтов и холодной регенерации, которые позволяют получать долговечные слои основания из местных грунтов и остатков дорожной одежды независимо от наличия в регионах качественных дорожно-строительных материалов».

ЦЕМРОС провел семинар по технологии холодной регенерации и на практике показал преимущества холодной регенерации при ремонте дорожного основания. Участниками семинара в Сланцах (Ленобласть) стало более 30-ти экспертов-дорожников. Им продемонстрировали работу нового российского ресайклера и посвятили в тонкости новой технологии дорожного ремонта.

В Сланцах (Ленобласть) специалисты ЦЕМРОСа приступили к ремонту дороги при помощи метода холодной регенерации, при котором в переработанное старое дорожное покрытие добавляется специальная цементная смесь. Холодная регенерация (ресайклинг) позволяет снизить стоимость ремонта на 40 процентов и до 30 лет увеличить срок службы дороги.

Чтобы продемонстрировать преимущества новой технологии, ЦЕМРОС провел практический семинар для экспертов-дорожников.

В течение месяца будет отремонтировано 2 км подъездной дороги на окраине г. Сланцы, которая соединяет Петербургцемент (входит в ЦЕМРОС) с региональными автодорогами. Метод холодной регенерации позволяет получить новое прочное и упругое основание с минимальным вовлечением новых стройматериалов и с меньшими финансовыми затратами.

Как пояснил руководитель проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа Олег Агарышев, новое несущее основание получается за счёт переработки старой дорожной одежды. В барабане-смесителе ресайклера происходит дробление старого асфальта и смешивание его с щебнем основания и цементным вяжущим. Полученная смесь укладывается виброкатком, выравнивается грейдером, после чего наносится обычный асфальт.

По словам Агарышева, при правильной организации работ холодная регенерация снижает стоимость ремонта на 15-40 процентов, а полученное дорожное основание может прослужить до 30 лет.

«Это новый метод ремонта дорог, который требует от дорожников новых компетенций и внимания к мелочам. Как минимум за несколько месяцев до реализации проекта необходимо отобрать материал с дороги, разбить её на участки. Также нужно провести физико-механические испытания материала от разборки, понять, чего в нем не хватает, подобрать необходимые материалы и вяжущее.  Необходимо контролировать влажность для получения оптимальной упаковки смеси, и дозировку цемента при выполнении работ на объекте», – пояснил Агарышев.

Как отметила участник семинара, заместитель главного инженера ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Ольга Воробьева, технология холодной регенерации со временем неизбежно получит широкое распространение: «Будущее автомобильных дорог России именно за технологиями укрепления грунтов и холодной регенерации, которые позволяют получать долговечные слои основания из местных грунтов и остатков дорожной одежды независимо от наличия в регионах качественных дорожно-строительных материалов».

 



Тэги:  цемрос  дороги  ремонт 

Источник: Пресс-релиз Цемрос



Ссылки по теме:
     ЦЕМРОС увеличил объемы отгрузки цемента клиентам
     ЦЕМРОС впервые провел Спартакиаду после десятилетнего перерыва
     ЦЕМРОС начинает промышленную эксплуатацию системы спутникового мониторинга автотранспорта «Пилот»
     ЦЕМРОС сделал мир лучше еще в двух регионах присутствия

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
17556
Участников online
23
Подписано
15103
Объявлений
1332
Компаний
5533
Новостей
13974
Форумов
24
Тем форумов
19206
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
582

Подписка




Политика конфиденциальности