Реклама

ТОМАС БЕТОН просто повесит все свои издержки на федеральный бюджет

Дата публикации: 27.02.2012 Количество просмотров: 1520
ТОМАС БЕТОН просто повесит все свои издержки на федеральный бюджет

По мнению владельца автотранспортного предприятия Евгения Попова, наиболее логичным выходом из ситуации, возникшей у компании «Томас Бетон» с областной ГИБДД, является обращение в суд на ГИБДД с иском о полном возмещении издержек, которые понесла компания в связи с действиями инспекторов. По мнению бизнесмена, данная ситуация позволит создать судебный прецедент, который заставит ГИБДД лучше взвешивать все «за» и «против», прежде чем начинать административное давление на бизнес.

«В данной ситуации поможет только обращение в суд. Когда суд примет решение в пользу «Томас бетона», кому-то не поздоровится. Мы живем вроде бы в правовом демократическом государстве. Так что Плешков потом просто повесит все свои издержки на федеральное казначейство, которое будет выплачивать деньги и обратит внимание на таких-то чиновников. В суде судье покажут, что машина вышла с автобазы загрузиться бетоном — вот заявка, вот клиент, который оплатил этот бетон. В процессе перевозки бетона с машины сняли номер, бетон не отгружен, и потери составили столько-то. И далее по цепочке. Это будет тягомотина 2-3 месяца, но прецедент будет создан, и ответственные люди будут немного наказаны. Казначейство выставит претензии по конкретным чиновникам, и все встанет на свои места», - говорит Евгений Попов.

Говоря об акции протеста, которая может быть спровоцирована действиями ГИБДД, Евгений Попов приводит пример немецких автоперевозчиков. «Там запрещено перекрывать трассы, но наши коллеги-дальнобойщики встали в ряд и медленно ехали вокруг Берлина, тем самым блокируя въезды в город, но не нарушая закон. Правительство обратило на них внимание. Все сели за стол переговоров вместе с профсоюзами и начали решать те вопросы, которые необходимо было решить», - говорит Евгений Попов.

Исполнительный директор автотранспортной компании ИП Закалистов и соорганизатор воскресной акции Виталий Тептеев лишь отчасти согласен с Евгением Поповым. По его мнению, обращение в суд проблемы не решит, так как ГИБДД является только исполнителем, а настоящим интересантом является МВД, которое курирует часть рынка грузовых внутриобластных перевозок.

«Одной из целей воскресной акции, помимо требования «за честные выборы», было привлечение внимания к тому, что введены более жесткие штрафы за перевес на ось при транспортировке песка. Во-первых, при загрузке песка в грузовик очень сложно рассчитать нагрузку на каждую ось, во-вторых, есть ряд компаний, близких интересам людей из МВД, которых за перевес просто не останавливают, и в-третьих, повышенные штрафы стали серьезной «кормушкой» для ГИБДД. Мы готовы работать по правилам, но только правила должны быть для всех. А то даже у Лейбовича (глава управления дорожного хозяйства областного правительства, отвечающий за контроль нагрузок на ось, - прим. RUGRAD.EU) при строительстве своих объектов правила особенные», - говорит Виталий Тептеев.

То, почему ГИБДД после воскресной акции протеста начала «прессовать» только «Томас Бетон», Виталий Тептеев объясняет просто: бетоновозы этой компании имеют фирменную раскраску, а остальные грузовики, принявшие участие в воскресной акции, инспекторам просто сложно идентифицировать. «Мои машины они просто проводили в воскресенье до базы и больше не прессовали», - констатирует коммерсант.

Представители различных калининградских бизнес-ассоциаций не смогли дать своих комментариев по данной ситуации. Так, глава Калининградской торгово-промышленной палаты и по совместительству зампред общественного совета при УМВД Алексей Зиновьев сообщил, что находится в Китае и ему неудобно разговаривать. Глава калининградского отделения «Опоры России» Сергей Фирсиков сослался на занятость. Директор калининградского филиала АСМАП Алексей Егоров оказался не доступен для комментариев в связи с празднованием собственного юбилея. Глава Союза промышленников и предпринимателей Александр Гирзекорн, по словам исполнительного директора организации Милы Фомичевой, отсутствует на территории области, а сама она оказалась не в курсе ситуации.

Вице-премьер областного правительства Александр Торба, курирующий внутренную политику в регионе, также оказался занят. Пресс-секретарь главы города Александра Ярошука, несмотря на то что «Томас Бетон» является калининградским налогоплательщиком, посчитала некорректной просьбу RUGRAD.EU прокомментировать ситуацию, связанную с действиями ГИБДД. Пресс-секретарь вице-премьера регионального правительства Евгения Морозова, курирующего строительную отрасль, Валентин Балановский сперва отшутился, предложив обратиться за комментарием почему-то к кандидату в президенты РФ Михаилу Прохорову. Впрочем, позже в редакцию поступил ответ от и.о. министра строительства и ЖКХ Николая Телевяка, суть которого сводилась к тому, что министерство «не уполномочено давать оценку действиям сотрудников ГИБДД», не может сказать по ситуации что-либо определенное, однако заверяет, что в случае простаивания техники «Томас-Бетона» «другие поставщики смогут восполнить нехватку в бетоне». «Важно подчеркнуть, что конечные получатели продукции, заключившие контракты, не должны страдать, и стройки региона не должны останавливаться», - заключил Николай Телевяк.



Тэги:  ГИБДД  бетоновозы  ТОМАС БЕТОН  суд 

Источник: rugrad.eu



Ссылки по теме:
     Компания "Томас Бетон" сократила производство на 40%
     ГИБДД начала снимать бетоновозы ТОМАС БЕТОН с линии после участия в акции «За честные выборы»

Поделиться:

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15830
Участников online
26
Подписано
13376
Объявлений
1126
Компаний
5506
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18886
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
531

Подписка




Политика конфиденциальности