По итогам первого полугодия 2014 года завод «ЛСР. Цемент» поставил строителям Северо-Западного региона на 40% больше цемента, чем в 2013 году.
За 6 месяцев предприятие реализовало 645 тыс. тонн навального и тарированного цемента.
По отношению к первому полугодию 2013 года объем отгрузки высокомарочного цемента увеличился в 2,5 раза. Поставка цемента в мешках превысила прошлогодний показатель в 1,5 раза.
Интерес строителей к продукции завода «ЛСР. Цемент» определяется не только стабильными качественными показателями цемента, благодаря которым материал быстро вводится потребителями в производство, но и дополнительными сервисами, гарантирующими высокий уровень обслуживания.
С начала года на заводе введено обязательное опломбирование автоцементовозов. Пломбы ставятся на весь транспорт, который осуществляет централизованную доставку и берет навальный цемент с предприятия самовывозом. Таким образом, потребители, которые на своих площадках принимают цемент без взвешивания, могут быть уверены в количестве привезенной им продукции. Пломба ставится после прохождения контрольных весов при выезде цементовоза с территории завода. Ее номер заносится в товарно-транспортную накладную. Операция опломбирования занимает считанные секунды и проводится круглосуточно. Учет номеров ведется в информационной системе, интегрированной в систему автоматизированного управления производством.
Нововведения коснулись и отгрузки тарированной продукции. В июне предприятие приступило к нанесению номера партии на каждый мешок с цементом, что соответствует нормам европейской стандартизации. Он наносится автоматикой на торцевую сторону мешка водостойкими чернилами сразу после его наполнения цементом. Этот же номер указывается в паспорте качества, прилагаемом к каждой отгружаемой партии. Номер отчетливо виден через герметичную пленочную упаковку, в которую оборачиваются палеты. Благодаря данной информации покупатели тарированного цемента могут получить на заводе «ЛСР. Цемент» оперативную и достоверную информацию по качеству цемента в любом мешке с маркировкой номера партии. Эти данные также хранятся длительное время в электронной базе предприятия. Маркированные мешки уже поступили в строительные магазины Санкт-Петербурга и Ленинградской области.