|
Представители «Сибирского цемента» приняли участие в конференции, посвященной современным технологиям строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог
Представители холдинга «Сибирский цемент» приняли участие в 20-й ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Современные технологии строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог».
Мероприятие, организованное Российской Ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», проходило в городе Кемерово с 9 по 11 апреля. Оно объединило более 200 человек из 28 регионов страны. Среди участников форума – представители органов государственной власти, специалисты по проектированию, строительству, эксплуатации автомобильных дорог и организации дорожного движения, ученые, поставщики оборудования, производители строительных материалов. В ходе конференции перед собравшимися выступили генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Тимур Лубаков, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, первый заместитель губернатора – председатель правительства Кемеровской области – Кузбасса Илья Середюк и другие эксперты. Президент Ассоциации бетонных дорог, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Виктор Ушаков представил слушателям доклад, посвященный снижению затрат на ремонт и содержание дорог. По словам Виктора Васильевича, развитие сети безопасных и качественных дорог остается задачей национального масштаба. Чтобы ее решить, требуется значительно увеличить межремонтные периоды и общие сроки службы магистралей, а также их несущую способность. Добиться этого можно, прежде всего, за счет укрепления грунтов минеральными и комплексными вяжущими, применения цементобетона при строительстве дорожных покрытий и оснований. Активное использование данных материалов предусмотрено концепциями «вечных дорожных одежд», к которым с начала 2000-х годов обращаются многие страны. Предполагается, что такие трассы должны служить без капитального ремонта более 50 лет. В числе их преимуществ – низкая стоимость затрат полного жизненного цикла; низкие потери пользователей вследствие уменьшения общей продолжительности времени на выполнение ремонтных работ; сокращение воздействия на окружающую среду благодаря экономии материалов и повторному использованию верхнего слоя покрытия после его фрезерования. Добавим, программа конференции включала обзорную экскурсию по столице Кузбасса и технический тур на объекты дорожного хозяйства Кемеровской области. В рамках последнего гостям региона показали сооружения строящегося с применением в основании дорожных одежд цементобетона Северо-Западного обхода города Кемерово. «Более широкое внедрение эффективных технологий возведения магистралей с цементобетонными покрытиями и основаниями даст мощный импульс развитию отечественного дорожного строительства. Новые возможности появятся и у предприятий нашей отрасли, – комментирует первый вице-президент АО «ХК «Сибцем», председатель Комитета по дорожному строительству НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Валерий Бодренков. – Производители цемента готовы поставлять продукцию для реализации дорожных проектов, такие стройматериалы есть и в ассортименте заводов холдинга».
Ссылки по теме: «Сибирский цемент» отмечен наградой выставки «Строительство. Архитектура. Дизайн» Красноярские предприятия «Сибцема» награждены за лучшую организацию работы в сфере социального партнерства и охраны труда «Сибирский бетон» присоединился к работе конференции «Рынок щебня России – 2023» «Сибирский цемент» подводит итоги работы в 2023 году
|
|