|
ПГК представляет первые результаты оптимизации управления вагонным парком
![]() Новые условия, закрепленные в дополнительных соглашениях к действующим договорам, позволили клиентам ПГК, перевозящим грузы в хопперах-цементовозах, самостоятельно определять необходимые объемы перевозок и пользоваться услугами компании по фиксированной стоимости в течение 2012 года. В частности, клиентская заявка на январь определяется как гарантированный объем, в рамках которого ПГК гарантирует предоставление вагонов под погрузку по фиксированной стоимости услуг в течение всего года. Также устанавливаются единые коэффициенты, которые будут применяться при перевозке груза, превышающего гарантируемый объем. Это позволило ПГК значительно снизить коэффициент сезонности при транспортировке навального цемента, сократив простои цементовозов в период падения спроса на данный вид перевозок. Клиенты компании получили возможность более точного годового планирования затрат на транспортировку грузов.
На сегодняшний день в собственности ПГК находится около 12 тыс. хопперов-цементовозов. В 2011 году компания перевезла более 15,3 млн тонн цемента. Основные клиенты ПГК по перевозке навального цемента - ведущие предприятия России: ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", ОАО "Новоросцемент", ОАО "Мордовцемент", ОАО "Лафарж Цемент", ООО "ДВ-Цемент". ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК - около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная - в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов. В состав UCL Rail также входит ООО "Независимая транспортная компания" (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО "ПГК"), ООО "НТК-Вагон", а также вагоноремонтное депо "Грязи" - совместное предприятие с ОАО "РЖД". UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн
Ссылки по теме: "Первая грузовая компания" сбрасывает цемент ПГК в январе–мае увеличила перевозки цемента на 7,6% ПГК привлекает крытые вагоны для перевозки цемента с заводов Центральной России
|
|